-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Арсемова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 18809
Комментариев: 13654
Написано: 56736


Зимнезеленые растения.

Суббота, 16 Марта 2013 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Зимнезеленые растения

Я думаю, что весна все-таки скоро придет в наши края, снег, который опять завалил все улицы, всерьез не воспринимается, время от времени выглядывает солнце, а это значит, что скоро снегу - конец...Меня все время тянет в садовый центр, уже начали поступать заказанные осенью многолетники, у соседки все подоконники в рассаде помидор и перцев, на работе обсуждаются сорта роз и тюльпанов. Так что зиме все таки конец...
Я сегодня вспомнила о цветах, листва которых сохраняется под снегом и после его таяния будет украшением только еще пробуждающегося весеннего сада. В наших условиях это, в основном, низкорослые почвопокровные растения.



Барвинок малый, очень красив с начала мая до июня.


=
Пахизандра верхушечная декоративна сразу же после таяния снега за счет своей очень красивой темно-зеленой листвы.



Живучка ползучая, если ей дать разрастись , может образовать очень густой красивый коврик в течение всего мая. Но я с агрессией этого симпатичного цветка постоянно борюсь.



Это моя гвоздичка альпийская, она иногда вымерзает, я ее подсаживаю. Очень красива, но требует известкования почвы, на кислой расти не хочет.



Это один из первых майских цветов, зелень которого сразу же видна , как только растает снег - вальдштейния , ее хорошо сажать в тенистых рокариях и в приствольных кругах дервьев.



Это мой любимый , очень нежный и красивый цветок - ясколка Биберштейна, тоже зацветает одной из первых, а ее необычная листва сама по себе украшает еще пустой майский сад.

К эти цветам можно отнести тимьян длинностебельный, гравилат речной, пупочник весенний, горянка красная, армерия.
Так что , я вас призываю себе же на радость сажать эти скромные, но очень нежные и трогательные цветы, листва которых сохраняется под снегом и первой радует нас в весеннем саду...
Рубрики:  УСАДЬБА/Цветы в саду.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку