-Цитатник

Ладо Тевдорадзе греет сердце. - (2)

Ладо Тевдорадзе греет сердце. Какие теплые, жизнерадостные у него картины! Смотрите на са...

Сны о Грузии|Грузинские танцы - (1)

Сны о Грузии|Грузинские танцы   http://x-lines.ru/icp/abW14/000000/0/38/Rgruzin...

спытание праздником - (0)

Испытание праздником   Испытание праздником Протоиерей Андрей Ткачев Попробуйте по...

Древняя книга волхвов.Артефакт. - (1)

Древняя книга волхвов.Артефакт. В Карелии записана книга - знания волхвов - которой, по мнению ...

Свастика в Африке. - (1)

Свастика в Африке. В Эфиопии в районе города Лалибэла имеется с десяток подземных  храмов, в...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иду_по_тропиночке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 2037
Комментариев: 3019
Написано: 9765


>Молитва на берегу озера: Господи, от гордости избави мя

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения protvladimir Молитва на берегу озера: Господи, от гордости избави мя.



Господи, смирением исполни сердце мое. Исполнился еси мира, о Слава светов горних, и гнев земли не в силах нарушить его.
Мало в смертных мира, оттого и гнев множится. В недрах превозношения гнев вьет гнездо себе, в недрах гнева лежит убийство.
Всякий грех ведет к убийству, но ни один грех не стоит к убийству ближе гнева.
Близорукие законы земные не наказуют гнев, ибо убийцы не видят в нем. Твой закон прозорливый, Слава светов горних, гнев убийством именует.
День и ночь, под солнцем и под месяцем, стараюсь проникнуть в тайну закона Твоего. С тех пор как старания мои истощили надежды мои земные, чувствую, как убивает меня гнев соседей моих.
Рабы - чада гнева, сыновья - чада мира. Потому премудрость Твоя и зовет неустанно: сыновьями станьте!
Ибо сын на лицо отца смотрит и по нему свое лицо исправляет. И если видит лицо отца мирным, как, не отвратившись от него, может свое исказить гневом? Гнев двоим немощь приносит: тому, кто в гневе, и тому, на кого гнев изливается. А немощь - смерти предвестница.
Чудотворец среди детей гнева чуда не совершит, ибо немощь разбивает его в присутствии их.
Друзья мои, отчего вы силу ощущаете среди любящих вас и немощь среди тех, у кого присутствие ваше гнев вызывает?
Не оттого ли, что любящие жизни добавляют, а гневные похищают от жизни?
Потому и возлюбил я быть с Тобой, Слава светов горних, ибо в Твоем лишь присутствии я не убиваю и меня не убивают.
Так же как за каплей капля точит вода скалу неприступную, так разъедает гнев жизнь обоих.
Словно убийца в засаде, так затаился гнев в сердце гордом.
Воистину, превозношение знает вину свою, оттого и поставило гнев на стражу, чтобы охранял его.
Знает превозношение вину свою, оттого и сделало другой грех адвокатом своим.
Смирением сердце мое исполни, о Слава светов горних, смирением Ангела, пред Твоим престолом предстоящего. Ибо нет у смирения для гнева ни ночлега, ни убежища.
Дай мне смирение сыновнее, да устыжусь на рабов гневаться и убивать.
Облеки мя в броню мира Твоего, его же гнев гневных не поколеблет. Свят. Николай Велимирович
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку