-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадя_Х_Хреново

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

gadyaxrenovo.ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1881


Интернет-маркетинг. Что это?

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 18:51 + в цитатник

Что такое интернет-маркетинг? Кто-то считает его очередным «мыльным пузырем». Кто-то не видит сильных отличий от «обычного маркетинга». Кто-то намекает, что за маской маркетологов прячутся вчерашние веб-мастера, только берут на порядок больше.

Простыми словами, интернет-маркетинг -  деятельность по привлечению и удержанию клиентов посредствам Интернета. Согласно определению, все активности интернет-маркетолога условно можно разделить на две основные группы и две вспомогательные.

Первый вид деятельности: привлечение новых клиентов

Для этого интернет-маркетинг использует:

- Интернет-рекламу;
- PR;
- SEO,
новости мира seo

Второй вид деятельности: удержание клиентов

Для этого интернет-маркетинг использует:

- сайт и контент;
- поддержку пользователей;
- специальные акции.

Здесь следует отметить, что сайт важен не только для удержания старых клиентов, без него практически невозможно и привлечение новых. Поэтому он (впрочем, как и PR) отнесен ко второй группе условно, для удобства.

Вспомогательная деятельность

Это исследования (ЦА и конкурентной среды) и мониторинг - юзабилити анализ  (степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний).

Интернет-реклама

Реклама - это традиционный инструмент привлечения клиентов. По целям рекламные кампании делятся на имиджевые, продуктовые и торговые.

Задача имиджевой рекламы - сформировать (поддержать или изменить) имидж бренда. Сделать его узнаваемым и сформировать к нему определенное отношение. Это самый дорогой (от 50 тыс. $) вид рекламных кампаний и самый продолжительный по времени (до 2-3 лет).

Задача продуктовой рекламы - побудить потенциально заинтересованного потребителя выбрать данный продукт (в том числе - услугу). Стоимость такой кампании в Интернете - от 20 тыс. $. Продолжительность от месяца и до года.
 

Торговая рекламная кампания нацелена подтолкнуть уже готового к покупке клиента (пока еще не вашего) совершить сделку именно на вашей площадке. Тут можно успешно стартовать и с 2-3 тыс. $. Срок - произвольный (пока не кончится рекламный бюджет). В среднем - от недели.

Ресурсов и материалов в Сети по вопросам маркетинга много. Ну, а опыт и интуицию, столь необходимые для успеха, можно приобрести только в процессе самой работы и на курсах подготовки seo специалистов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку