-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернобылец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей: 128
Комментариев: 21
Написано: 487


А Дольский-мне звезда упала на ладошку

Среда, 13 Августа 2014 г. 07:55 + в цитатник
Прослушать Остановить
20752 слушали
403 копий

[+ в свой плеер]


Понравилось: 1 пользователю

Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 10:47 (ссылка)
Моя любимая песня... Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 08:04 (ссылка)
Алеша, поздравляю с Днем рождения!!!!
От души желаю здоровья, как можно больше радостей в жизни, постоянного творческого вдохновения, исполнения всех самых несбыточных желаний , а главное - счастья!!!!!
0_91e03_230161c4_L.jpg (300x300, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернобылец   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо, Лариса, за поздравление.

Не желайте творческих успехов
К славе мотыльком я не стремлюсь.
К ней я равнодушно отношусь
С саркастическим порою смехом.
Не желайте творческих успехов...

Не желайте творческих побед.
Ну какое творчество быть может!
Вам, однако, благодарен всё же,
Что порой читаете мой бред.
Не желайте творческих побед...

Только ради роскоши общенья
Выхожу порой я в Интернет.
На закате уходящих лет
Нет другой и цели, и стремленья.
Только ради роскоши общенья...
============================.
Лара Геня - это Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:47ссылка
Чернобылец, Алеша, ну почему так грустно? У вас, действительно, хорошие стихи. Они лично мне по душе и по сердцу, много про меня, я давно их читаю и понимаю. Это бывает нечасто. Лариса Геня- это я. Писать стихи я не умею, а читать - очень люблю...
Не пропадайте.

http://www.liveinternet.ru/users/2180548/post335176276/

http://www.liveinternet.ru/users/2180548/post334969682/

Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:18ссылка
Спасибо, Лариса...Вот это и есть роскошь общения...
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:33 (ссылка)
Чернобылец, Алеша, я этому очень. очень рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку