-Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Беркович

 -Подписка по e-mail

 


внутри

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:53 + в цитатник
...сегодня Цукерок, окончательно перевез меня с очередной хатки, Сонечку пока пришлось оставить(но еще немножко и она опять будет будить меня под утро из-за своего раннего завтрака... ...покаталась на веле) єто реально круче прочих развлечений)))... ...калужско-рижская, моя любимая, на ней живут двое самых значимых московских мужчин моей жизни... ...сегодня было получено много удовольствий и нужный ответ на серьезный вопрос, день удался)... ...нужно верить, а не питать надежды... precioso,animals,cats,animal,cat,cute-c306f98e5d0bd189554f3e72c7624e60_h_large (500x362, 65Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку