-Метки

:) апокалиптическое архимандрит андрей конанос афон афонские старцы бог болезни вера воспитание вышивка вышивка бисером вышивка гладью вяз игрушки вяз сумки вяз цветы листья вязание вязание крючком вязание спицами грех дети детское вязание для женщин добродетели домашнее хозяйство духовная борьба духовная жизнь духовное возрастание духовное воспитание духовное очищение жаккард жизнь заготовки зверюшки здоровье игрушки игумен нектарий морозов из бумаги картона интересное интерьер история история россии корчевников борис кошки куклы кулинария лествица лирика любовь любовь божия милосердие митрополит антоний сурожский молитва монастыри монашество музыка новогоднее/рождественское отношения паисий святогорец пасхальное повседневная жизнь христианина покаяние полезное пост постные блюда похудение пресвятая богородица протоиерей андрей ткачев протоиерей игорь фомин размышления россия рукоделие рукодельное видео салфетки святые семья скорби смирение собаки современные духовные проблемы спасение стихи страдания стройные рецепты сумки тайна обретения веры узоры узоры крючком узоры спицами украшение одежды украшения украшения своими руками упражнения уход за собой филейки христос церковный календарь церковь чудеса шитые игрушки шитьё

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Андрусенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 40354
Комментариев: 31726
Написано: 88864


«МОЛИСЬ — БОЖИЯ МАТЕРЬ УСЛЫШИТ!» О современных чудесах Пресвятой Богородицы

Среда, 16 Января 2019 г. 09:24 + в цитатник

В субботу пятой седмицы Великого поста Святая Церковь отмечает Похвалу Пресвятой Богородицы. Иначе этот праздник называется Суббота Акафиста, — составленного в благодарность за чудесные избавления от бед по заступничеству Матери Божией. О небольшой толике современных чудес Богоматери — эти истории.

Проявление икон

Протоиерей Георгий Бреев, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском:

Протоиерей Георгий Бреев показывает в своей келье икону «Неопалимая купина»

Протоиерей Георгий Бреев показывает в своей келье икону «Неопалимая купина»

— Когда меня 20 лет назад назначили настоятелем храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском, мне тут же принесли Рудненскую икону Божией Матери. Здесь в честь этого образа освящен престол, так как местные крестьяне обрели его на святом источнике вблизи церкви. Помню, приходит староста и говорит:

— Батюшка, хотелось тебе что-то подарить в связи с тем, что тебя поставили восстанавливать этот храм...

Она знала, что Рудненская икона Божией Матери здесь почитается. Протягивает иконочку, а та темная. Ничего не было видно: ни красок, ни самого образа.

— А как ты поняла, что это Рудненская икона? — спрашиваю у нее.

— Мне сказали об этом, когда я покупала ее на антикварном рынке в Измайлово, — поясняет.

— Ладно, раз Рудненская, с удовольствием возьму!

Дело в том, что у нас в храме оставалась сохраненная старыми прихожанами только одна чтимая Рудненская икона. По преданию, когда храм был закрыт в 1936 году, храмовую икону расколола и сожгла жительница села Крылатское. Через несколько лет во время Великой Отечественной войны при налете немецкой авиации на завод за Москвой рекой одна из бомб «случайно» выпала и попала в село — именно в дом этой женщины, убив ее вместе с дочерью. Больше в селе никто кроме них не пострадал.                                      

Рудненская икона в келье отца Георгия БрееваРудненская икона в келье отца Георгия Бреева
И вот смотрю я на эту принесенную мне темную Рудненскую икону и думаю: «Она требует расчистки». Однако в первый отмечаемый в восстанавливаемой церкви праздник этого образа я все-таки положил эту икону в храме на аналой. Потом, после того, как икона побыла в храме, приношу ее в келью и не могу понять: что происходит?! Она как будто на глазах меняется, какие-то краски в ней оживают... Зашла Тамара Алексеевна Гаврилова, казначей храма:

 

— Смотрите, Тамара Алексеевна, икона же не была такой!

— Да, батюшка, — подтверждает она, потрясенная.

Икона полностью на глазах обновилась, заиграла красками

Действительно икона полностью на глазах обновилась, заиграла красками, — и это притом, что кисть художника-реставратора даже не прикоснулась к ней! Видите, какие на ней краски? А была просто черная доска, на которой разве что какие-то очертания проступали, а теперь вон как сияет!

А вот еще образ «Неопалимая купина». Ее тоже мне прихожане подарили совсем темной. Я принес ее сюда в келью, а ничего на ней не видно: ни лика, ни подробностей не разобрать. Просто какие-то полосы на темной доске проглядывали. Только по этим линиям, сходящимся углами, я и понял, что это образ «Неопалимая купина». Повесил ее в келье...

«Ладно, — думаю, — найду хороших художников». Я тогда как раз понял, что нельзя первым встречным отдавать икону на реставрацию, накануне мне испортили один образ. Так что решил подождать...

И эта икона тоже сама проявилась! То, что на ней сейчас можно разглядеть, — всего этого и в помине не было! На ней сейчас даже голубая лазурь видна — этот цвет напрочь отсутствовал. Ангелов было не видно! А посмотрите, какой у иконы благородный лик!

Вот вам, пожалуйста, чудеса нашего времени.

Буквально на днях мне из храма иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыно, где я также раньше был настоятелем, передали, что там три иконы заблистали. Съездите туда, посмотрите! Это иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» и «Взыскание погибших», а также образ великомученика Георгия Победоносца. И у меня в келье тоже помимо богородичных икона Георгия Победоносца обновилась.

Также помню, когда меня только назначили настоятелем в Крылатское, одна художница принесла мне икону Божией Матери «Избавительница».

— Возьмите ее в алтарь! — просит меня.

— Почему в алтарь? — уточняю.

И тогда она мне рассказывает свою историю. Она тяжело заболела и дала обет Божией Матери, что напишет Ее икону. А когда поправилась, то в нахлынувшей суете забыла об обещанном. Прошло года два, она как-то утром выходит прогуляться с собачкой и вот, что видит. Идет ей навстречу высокая стройная монахиня... Та приструнила пса, а сама думает: «Какая же величественная...»

— Ты Мне слово дала и почему не выполняешь? — вдруг обращается к ней прохожая.

«Какое слово?.. Кому?», — думает та и внезапно вспоминает:

— Божией Матери обещала Ее икону написать!

Но Богородица уже стала невидимой.

«Знамение», явленное из моря

Сергей Кораблев:

Икона Знамение, принесенная дельфинами к побережьюИкона Знамение, принесенная дельфинами к побережью
— В 2016 году, уйдя со службы в запас, я взял путевку в санаторий в Сочи. Вышел, помню, на побережье. Был ясный солнечный день. На море — штиль: ни единой волны. Ровно в полдень увидел подплывающую к берегу стаю дельфинов, стал считать: 12. Я сидел в шезлонге и наблюдал за ними. Как вдруг понял, что они толкают к береговой кромке воды какой-то предмет... Когда дельфины скрылись, вдруг накатила одна-единственная волна, которую я вообще в тот день заприметил, и выбросила этот сверток на песок. Я обратил на него внимание, но вскоре меня отвлекли дела и я на время ушел с пляжа. Возвращаюсь, а это морское приношение так и лежит на том же самом месте... Я достал электронную книгу и попытался уйти в чтение, а внутренний голос твердит:

 

— Открой мешок. Открой мешок.

Я послушался. Подошел. Мешок был весь в тине. Снял эти водоросли. Стал развязывать бечевку. Содержимое оказалось обвязано еще мужским свитером, скрепленным канцелярскими иголочками с пластмассовыми наконечниками. Разворачиваю свитер, а там — икона! Богородичная.

Я позвонил маме, отправил домой по whatsapp-у снимок находки.

Мама сказала:

— Тебе послана — забирай.

Хотя тут же кто-то подошел и предложил отнести святыню в храм. Но я все-таки послушался маму. Потом мне подтвердил это решение схиархимандрит Илий (Ноздрин), когда я привез ему икону в Переделкино. С ним тогда еще рядом находился протоиерей Валериан Кречетов. Я хотел отдать икону им, но батюшка Илий сказали:

— Пусть она побудет пока у тебя.

Сергей Кораблев с обретенной иконойСергей Кораблев с обретенной иконой
 

Эта икона чудотворная. Сколько раз уже было, что сослуживцы, у которых по жизни возникали какие-то серьезные проблемы, приходили ко мне домой, а я им говорил:

— Верь, молись! Просто своими словами проси Божию Матерь!

И каждый раз совершенно чудесным образом все в жизни этих людей разрешалось.

У самого меня жизнь совершенно изменилась. Как-то все правильно стало складываться. В интернете кто-то что-то писал про этот случай, но там много вранья. Почему-то писали, что я там с женой был, а я всего-то год назад женился! Чувствую помощь и покровительство Пресвятой Богородицы.

Как Божия Матерь вступилась, когда отказались врачи

Архимандрит Илия (Рейзмир)Архимандрит Илия (Рейзмир)

Архимандрит Илия (Рейзмир), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры:

— Помню, как в 1970-х годах монахам Лавры препятствовали проводить отдельные соборования. Мол, хватит верующим и одного общего соборования в Великую среду. А вскоре заболела живущая по соседству с Лаврой одна совсем еще молоденькая девушка. Она работала бухгалтером в детском диспансере. Во дворе учреждения что-то пристраивали, нарыли ям, она по неосторожности упала да ушиблась. Шишка у нее какая-то твердая образовалась, думала, пройдет, а как показалась врачам, те и диагностировали рак, да уже с метастазами... Лежала она одна в палате Боткинской больницы, да и расплакалась:

— За что, Господи?..

Богородица сказала: «Лидия, почему ты ропщешь? Тебя никто не оставил»

И увидела прямо в палате Пресвятую Богородицу:

— Лидия, почему ты ропщешь? Тебя никто не оставил.

Врачи от нее отказались, отправили домой как безнадежную. Мама у нее была верующая, тут же к лаврским монахам обратилась с просьбой пособоровать и причастить.

Девушку привезли в Лавру, и мы, закрывшись в Михеевском храме, не включая света, при свечах ее пособоровали. Потом она три раза причастилась и вернулась уже на работу здоровой.

— Как ты исцелилась? — спрашивают ее коллеги.

— Господь исцелил, Причастие, — отвечала она.

Надо только верить, молиться, Божия Матерь услышит, Господь не оставит.

Подготовила Ольга Орлова    23 марта 2018 г.  http://www.pravoslavie.ru/111681.html

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку