-Метки

:) апокалиптическое архимандрит андрей конанос афон афонские старцы бог болезни вера воспитание вышивка вышивка бисером вышивка гладью вяз игрушки вяз сумки вяз цветы листья вязание вязание крючком вязание спицами грех дети детское вязание для женщин добродетели домашнее хозяйство духовная борьба духовная жизнь духовное возрастание духовное воспитание духовное очищение жаккард жизнь заготовки зверюшки здоровье игрушки игумен нектарий морозов из бумаги картона интересное интерьер история история россии корчевников борис кошки куклы кулинария лествица лирика любовь любовь божия милосердие митрополит антоний сурожский молитва монастыри монашество музыка новогоднее/рождественское отношения паисий святогорец пасхальное повседневная жизнь христианина покаяние полезное пост постные блюда похудение пресвятая богородица протоиерей андрей ткачев протоиерей игорь фомин размышления россия рукоделие рукодельное видео салфетки святые семья скорби смирение собаки современные духовные проблемы спасение стихи страдания стройные рецепты сумки тайна обретения веры узоры узоры крючком узоры спицами украшение одежды украшения украшения своими руками упражнения уход за собой филейки христос церковный календарь церковь чудеса шитые игрушки шитьё

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Андрусенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 40354
Комментариев: 31725
Написано: 88863


Отец Василий Ермаков -3

Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения муринъ Отец Василий Ермаков -3



 (306x450, 64Kb)
Наши отношения не были идеальными. Мы часто спорили по житейским или политическим вопросам. Я от рождения упрям, отец Василий - тоже не подарок. Однажды он с внуком отдыхал на берегу озера. Рядом подростки ругались матом. Батюшка сделал им замечание, потом еще одно. А на третий раз взял их за шкирки, отнес подальше и сделал им такое внушение, что их будто ветром сдуло.
Самый серьезный конфликт произошел у нас в октябре 1993 года. Я приехал в Питер на похороны Саши Сидельникова, которого убили перед Белым Домом, и зашел к батюшке. Я был зол и взвинчен до предела теми событиями, которые произошли накануне в Москве. О. Василий возьми и скажи: "Правильно сделали, что подавили, а то бы опять коммунизм победил". И тут меня понесло...
Я, конечно, не любил коммунистов, но и либералов, которые устраивали демократию такими способами, не принимал на дух. Мой друг погиб, мой однокурсник сидел в тюрьме, мой мастер - известный кинодраматург - жил в нищете и унижении. А еще эти молодые волки, в которых не было ни чести, ни совести, были врагами Божьими и хвалились этим. Как можно их защищать? Как можно одобрять их беззакония?..
В общем, я наговорил батюшке много гадостей и хлопнул дверью. Мне было очень плохо в поезде, когда я возвращался домой, мне было худо весь год, в который я не посещал его.
И вот, наконец я не выдержал. Приехал на Московский вокзал и сразу поспешил в Серафимовский храм. Отец Василий служил. Когда повернулся к народу, чтобы сказать "Мир всем", заметил меня, стоявшего у выхода, и подмигнул. Когда давал богомольцам крест, то во весь голос говорил: "Смотрите, кто к нам приехал! Москвич к нам пожаловал! Блудный сын к нам явился!..." Люди оглядывались, улыбались, а мне было неловко, но при этом какая-то мощная теплая волна охватила меня с головы до ног и долго не отпускала. Я исповедался тогда в алтаре, возле престола, потом сделал земной поклон своему отцу и получил прощение...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку