-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в CAWL

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.06.2009
      Записей: 3243
      Комментариев: 1260
      Написано: 4758


      ЦВЕТЫ ЖИЗНИ

      Вторник, 04 Января 2011 г. 09:16 + в цитатник

       

       

       

       

      Не бойся, Господи, я с Тобой!                                                                                                         Андрей, 1 кл.

      Завтра пойду в церковь и расскажу Тебе классный анекдот про атеистов. Обхохочешься!
      Степа, 3 кл.

      Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?
      Надя, 2 кл. 

       

       


      Когда мы увидимся, я Тебе все-все расскажу о Машке.
      Коля, 3 кл.

      Прощай, Господи, я уезжаю в Израиль. Мне ужасно грустно расставаться с ребятами, с нашей Галиной Михайловной, с Тобой. Я бы пригласил Тебя в гости, но ведь там говорят на иврите.
      Изя, 4 кл.


      Ты знаешь, от нас ушла мама и нам теперь с папой так хочется женской ласки.
      Веня, 2 кл.


      Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им и Ты - Тебе, а кто мне?
      Ярик, 3 кл.


      Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
      Леня, 3 кл.


      Ну, объясни, что тут смешного: я ей сказал, ты моя морщинка.
      Коля, 3 кл.


      Получается, Господи, если бы Тебя не было, так и ничего бы не было?!
      Сергей, 2 кл. 


      Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.
      Армен, 4 кл.


      Я в Тебя, Господи, верую не только в церкви.
      Андрей, 4 кл. 


      Ты знаешь, я выучил зиму, дождь, ведь в раю или в аду этого не будет.
      Леша, 4 кл.


      Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть.
      Шурик, 2 кл.


      Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
      Эдик, 3 кл.



      Процитировано 1 раз

      Milariya   обратиться по имени комментарии Четверг, 06 Января 2011 г. 02:37 (ссылка)
      ))))))))))))))))
      d0a1d0b5d180d0b4d0b5d187d0bad0be9276 (621x699, 48 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку