Название: Я всегда буду рядом
Автор: Anakfer
Фэндом: Vampire Diaries
Пейринг: Стефан/Елена
Жанр: романтика
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: завершен
Дисклаймер: Все права принадлежат Л.Д.Смит
Саммари: еще один альтернативный конец 17 серии
От автора: настроение немного улучшилось, поэтому решила еще малость поиздеваться над 17 серией
Елена
- Как ты? – я слышу, как он заходит в комнату, но я боюсь смотреть на него, боюсь снова увидеть того монстра, поэтому я отворачиваюсь.
- Я в порядке, раны почти затянулись, - он говорит это совершенно спокойно, словно ничего не произошло.
- Хорошо, - я все еще смотрю в окно, мне страшно.
- Елена, - он зовет меня, и я чисто машинально поворачиваюсь к нему, смотрю в его глаза.
- То, что ты сделала сегодня, пришла, чтобы помочь мне, ты могла погибнуть, - он по прежнему делает вид, что все хорошо, но я чувствую, какая буря царит у него в душе.
- Я знаю... – а что я еще могу сказать? Я не могла поступить по-другому.
- То, что я сделал, прости меня, прости, что ты увидела это, - сколько боли я слышу в его голосе... неужели я стала причиной тому?
- Я никогда раньше... Ты был словно другой человек, и это моя вина... Я сделала это, - я пытаюсь хоть как-то успокоить его, он не должен винить себя во всем. Если бы я послушалась мистера Зальцмана и Деймона, то этого бы не произошло.
- Нет, нет... ты ничего не сделала, ты спасала мою жизнь, а я твою... Все будет хорошо, - он подходит ко мне и очень аккуратно, словно боясь, что я оттолкну его, касается моей щеки, я на миг закрываю глаза и понимаю, что это он, мой Стефан, и то, что сегодня случилось, не изменило его, он прежний...
Одним своим прикосновением, он заставил меня забыть о том, что произошло сегодня. Я больше не могу себя сдерживать, одним движением я прижимаюсь к его сильному и такому родному телу, мне физически необходимо ощущать, что он рядом... Он обнимает меня, словно маленького ребенка и начинает что-то шептать, он успокаивает меня, но почему? Внезапно я понимаю, что плачу, все те эмоции, которые я сдерживала с того самого момента, как Деймон сказал, что он не берет трубку, вырываются наружу бурлящим потоком... Я не могу остановиться, слезы катятся сами по себе, а я лишь крепче обнимаю его, я слышу, как у меня звонит телефон, но сейчас это не важно. Плевать я хотела на того, кто это, сейчас я хочу только одного – быть рядом со Стефаном, ощущать его присутствие, знать, что он рядом, и с ним ничего не произойдет, только это важно, а весь остальной мир пусть идет прямо к черту.
- Никогда не смей больше так делать, - сквозь слезы говорю я ему, - я не смогу жить без тебя, ты нужен мне...
- Я знаю, Елена, я знаю, - он смотрит мне в глаза, и я верю ему, чтобы не случилось – я всегда буду верить ему. Он покрывает мое лицо нежнейшими поцелуями, я утопаю в этом ощущении, мне так хорошо с ним. Как я могла не доверять ему? Как я могла хоть на миг подумать, что он может стать жестоким или перестанет контролировать себя? Это же Стефан... Даже когда мы с Деймоном забирали его из того проклятого дома, он пытался защитить того паренька, которого пригвоздили к стулу деревянными кольями, даже тогда он заботился о других. Мысли начинают рассыпаться, как песок на ветру, когда я чувствую его губы на своей шее... Он просто сводит меня с ума, от этих ощущений, я будто проваливаюсь в бездну абсолютной страсти, даже если сейчас начнется третья мировая война или в нашу планету врежется гигантский астероид – мне будет все равно...
Я пытаюсь расстегнуть его рубашку, но руки меня не слушаются, тогда я просто резко дергаю ее – пуговицы с шумом падают на пол... Раны уже затянулись, но на месте порезов остались тонкие рубцы – шрамы, которые никогда не исчезнут. Ну и что? Я все равно люблю его, а эти шрамы будут служить мне ежедневным напоминанием о том, что я могу потерять его. Я чувствую, как он вздрагивает, когда я касаюсь губами его груди, в том месте, где остались следы от пыток, но в тот же миг, он успокаивается – он доверяет мне, а я доверяю ему. Я всегда буду рядом, чтобы не случилось...
Противный звонок телефона заставляет меня проснуться. Кому я понадобилась в два часа ночи? Дженна... разумеется, моя тетушка опять меня разыскивает, значит утром, опять будет отчитывать, как ей самой это еще не надоело? Пора бы ей уже понять, что если я не ночую дома, значит, я ночую у Стефана. Я сбрасываю ее вызов и вообще отключаю телефон, не хочу, чтобы она разбудила Стефана, я поворачиваюсь к нему и вижу, что его нет... не может быть. В голове начинают возникать самые дикие картины, неужели с ним опять что-то случилось? Нет, этого не может быть, я бы услышала, он должен быть в доме, Стефан бы никогда не исчез, не предупредив меня.
Внизу слышится шум воды, я спускаюсь по лестнице, стараясь не шуметь, сама не знаю почему, но какие-то непонятные инстинкты подсказывают мне, что именно сейчас наступил, тот решающий момент, от которого будет зависеть все в дальнейшем. На кухне горит свет, Стефан стоит ко мне спиной, я не вижу, что он делает, но отчетливо ощущаю витающий в воздухе запах крови.
- Что происходит, Стефан? – он не ожидал меня здесь увидеть, на его лице читается растерянность. В руках у него пакет с донорской кровью, еще один, только уже пустой, лежит в раковине. И тут я понимаю, что он сейчас сделал... Он сдержался, он хотел выпить эту кровь, но сдержался, и, глядя в его глаза, я понимаю, что причиной тому послужила я сама. Прежде чем я успеваю понять, что я делаю, я оказываюсь рядом с ним, и просто обнимаю его.
- Все хорошо, Стефан, все будет хорошо, я с тобой, - я несу еще какую-то бессвязную чушь, но мне все равно, и ему тоже, главное, что мы вместе. Ему сейчас очень плохо, но мы переживем это, мы сможем.
Стефан
- Как ты? – она стоит спиной ко мне, и смотрит в окно, я вижу ее отражение в стекле – ей страшно, она боится меня.
- Я в порядке, раны почти затянулись, - я пытаюсь, хоть как-то разрядить обстановку, но она все равно далека от меня.
- Хорошо, - односложные ответы, страх – причиной всему этому стал я. Как такое могло произойти? Это не правильно.
- Елена, то, что ты сделала сегодня, пришла, чтобы помочь мне, ты могла погибнуть, - я предпринимаю последнюю попытку вернуть ее, и у меня получается, она смотрит прямо мне в глаза.
- Я знаю... – простой, короткий ответ, ни на что большее я не заслуживаю.
- То, что я сделал, прости меня, прости, что ты увидела это, - каждое слово дается мне через силу, я понимаю, что они ничего не изменят, но я должен был сказать это.
- Я никогда раньше... Ты был словно другой человек, и это моя вина... Я сделала это, - как такое может быть? Она пытается меня успокоить? Она считает себя виновной в случившемся? Только не это!
- Нет, нет... ты ничего не сделала, ты спасала мою жизнь, а я твою... - поддавшись секундному порыву, я касаюсь ее щеки, она должна оттолкнуть меня, но вместо этого, лишь закрывает глаза.
- Все будет хорошо, - я сам не верю тому, что говорю, но она мне поверила, она снова смотрит на меня, и я вижу, как она оттаивает, в ее глазах читается нежность и любовь, значит, у меня еще есть шанс вернуть ее.
В следующий миг, я чувствую, как она прижимается ко мне, будто ищет защиты, я не вижу ее лица, но чувствую, что она плачет.
- Елена, любимая, успокойся, все хорошо, я рядом, - а она молчит и лишь все сильнее прижимается ко мне. Внезапно начинает звонить ее телефон, но она не замечает его, все, что ей сейчас надо – быть рядом со мной, как и мне.
- Никогда больше так не делай, я не смогу жить без тебя, ты нужен мне, - она глотает окончания, но я и так понимаю, что она хочет мне сказать.
- Я знаю, Елена, я знаю... – я смотрю ей прямо в глаза, и понимаю, что она верит мне. Очень аккуратно, я начинаю целовать ее лицо, ее щеки горькие от слез, слез – которые она проливает из-за меня, я снова заставил ее плакать... Постепенно, я спускаюсь к ее шее, как же мне хочется укусить ее, вновь почувствовать пьянящий вкус ее крови, но вместо этого, я просто целую ее, так, как не целовал никогда – я больше не сдерживаю себя, все эмоции, которые переполняют мои душу и сердце вырываются наружу.
Она пытается расстегнуть мою рубашку, но после очередной неудачи, просто раздирает ее. От ощущения ее губ на моей коже, меня будто пронизывает электрический заряд, она целует именно то место, которое полосовал Фредерик, но она заставляет меня забыть об этом, все, что я чувствую сейчас – лишь наслаждение от осознания того, что она рядом и не боится меня...
Елена спит свернувшись клубочком, словно маленький котенок, она похожа на ангела, спустившегося с небес, чтобы даровать мне радость чувствовать себя живым и кому-то необходимым. Жуткий голод терзает все мое естество, я разрываюсь на части оттого, что одновременно хочу и защитить ее от всего мира, и вцепиться в ее кожу клыками, чтобы снова ощутить вкус ее крови. Желание крови застилает разум... Чтобы не причинить ей вреда, я спускаюсь на кухню – Деймон говорил, что в холодильнике есть еще около двух литров крови – это именно то, что мне сейчас надо.
Запах крови дразнит меня, мне хочется немедленно опустошить все запасы, но... Что будет потом? Если я сейчас не сдержусь, то я больше никогда не смогу стать тем, кого полюбила Елена, я превращусь в монстра, пока я еще могу себя контролировать, но потом... Одним движением я швыряю пакет в раковину и открываю воду, чтобы смыть этот запах, я беру в руки второй, чтобы сделать тоже самое, но вдруг слышу ее голос.
- Что происходит, Стефан? – она смотрит на меня так, будто увидела в первый раз. Вся ситуация напоминает мне замедленную съемку – Елена постепенно переводит взгляд на мои руки – я все еще держу пакет с кровью, затем на раковину, а потом вдруг обнимает меня.
- Все хорошо, Стефан, все будет хорошо, я с тобой, - звук ее голоса выводит меня из оцепенения, а понимание того, что она говорит, заставляет забыть о терзающем голоде. Она рядом, а все остальное не важно. Я всегда буду рядом с ней, чтобы не случилось, ведь я живу только ради нее.