-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Моя душа

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения А_К_Е_Л_А Душа моя - трясина,
А может,- море чувств.
Скрываются в пучине
Смятенье, радость, грусть.
Томятся в ожиданьи
Здесь радость и любовь,
Волнуясь, ждут свиданий
Со мною вновь и вновь.

Душа, как ангел божий,
Всю ночь со мной не спит.
От дум моих тревожных
Она порой болит.
Душа - моя светелка
Без скверны и интриг,
Закрыта на защелку
Она от глаз чужих!

Не взять мне душу в руки,
И взглядом не обнять.
И нет такой науки,
Чтоб цвет ее понять.
Душа бывает ясной,
А то как ночь черна.
Но как она прекрасна
И как она вольна!

Никто души не видит,
Она не напоказ.
Но кто ее обидит -
Покается не раз!
Душа моя - светлица,
Где тихо и тепло.
Душа моя - темница,
Мое морское дно!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку