-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


опять туды же....

Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения qwert777
Я с этой женщиной так слаб:
А с той, так силен:
Для этой, я почти что раб:
Для той, всесилен:

Я с этой женщиной так нем:
А с той - оратор:
Мне с этой сладок мой же плен:
Я с той - диктатор:

За этой женщиной в огонь:
А та, за мной на плаху:
Для этой нужен сильный конь:
А той, стирать рубаху:

Я с этой женщиной так чист:
А с той, так грязен:
От этой я дрожу как лист:
Для той - я Степка Разин:

Мне эта женщина - любовь:
А та - разлука:
За эту, я пущу всю кровь:
За ту, слезу от лука:

У этой женщины есть дочь:
У той лишь будет:
И гонит эта, меня прочь:
А та, ночам будит:

Но эта женщина прошла:
А та осталась:
И эта - стих мой не прочла:
А та - лишь рассмеялась:

Я с этой женщиной, так тих:
А с той, так груб я:
О чем тогда написан стих:
О том, что глуп я:

Игорь Пролеткин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку