-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76447 место)
За все время набрано баллов: 4 (52508 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в making_me_feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Cine-Cinema WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 330


Thunderstorm

Вторник, 28 Июня 2011 г. 20:58 + в цитатник

Автор: takeabooow
Бета: ёбанный идиот дорогая и любимая making_me_feel :D
Название: гроза 
Дисклеймер: все персонажи не вымышлены, любое совпадение с реально существующими людьми - нихуя не совпадение :D
Рейтинг: pg-13
Пейринг: Belldom (Matt Bellamy / Dom Howard)
Жанр: флафф
От автора: рожали долго и упороно, с кучей исправлений и изменений основной идеи. В общем мы долго мучались, и надеемся, что у нас хоть что-то получилось.


– Дом, Дом, проснись скорее, пожалуйста. - Эти слова я расслышал сквозь глубокий и мирный сон. Включил лампу и слегка приоткрыл глаза - оказалось, что Мэтт склонился надо мной и отчаянно тряс меня за плечи. Его лицо было буквально в нескольких сантиметрах от моего, чистые и глубокие голубые глаза выражали панический страх, кожа была бледна, как никогда, а волосы были взъерошены. Конечно, я был готов любоваться им вечно, но все-таки эта его боязнь чего-то неизвестного очень настораживала, и я рискнул подняться с кровати. Я аккуратно сел на край и накрылся одеялом, он слегка вздрогнул, сел рядом, залез ко мне под одеяло и крепко схватил меня за руку, поэтому никуда пойти я не мог. Эта самая непонятная тревога передалась мне при малейшем прикосновении. Мы были за городом, в паре десятков километров от Тинмута, в коттедже, который Мэтту подарили родители на совершеннолетие. Был, если можно так сказать, творческий перерыв - когда дела начали налаживаться, мы подумали, что не надо увязать в них по горло, ведь из-за этого все может стать только хуже. Именно поэтому мы взяли отпуск на недельку - написать нового материала, если вдруг придет вдохновение, да и просто набраться сил перед первым предстоящим гастрольным туром. В здании было 2 этажа, оно само построено из дерева и обложено сайдингом, так что смотрелось это все вполне прилично. На первом этаже была небольшая кухня, еще одна спальня, гостиная с большим телевизором и, если можно так выразиться, прихожая. Если по очень узкой лестнице подняться на второй этаж, вашему взору предстанет маленький коридорчик и одна большая комната. Мы с ним жили вдвоем в этой самой комнате. Я спал на большой кровати - он утверждал, что я гость, и он не может лишить меня такого прекрасного места, поэтому сам спал на диванчике. Я осмотрелся. Электрический будильник на прикроватной тумбочке показывал 3:40. Потерев глаза, я начал: 
–Блять, какого хрена ты меня разбудил, я же лег два часа назад и… - я не успел договорить, как воздух сотряс жуткий грохот, казалось, что сейчас вылетят окна, и разобьется вся посуда, находившаяся в доме. Сразу было понятно, что надвигается гроза.
–ААА! И снова оно! - Мэтт завопил посильнее того раската, и если бы я не был привыкшим к нашим репетициям и его тренировкам голосовых связок, у меня бы был сначала шок, а потом барабанные перепонки бы лопнули ко всем чертям. 
–Не ори так, а то даже соседскую бабку разбудишь. – я попытался его приобнять и получше накрыть своим одеялом, чтобы хоть как-то успокоить, но непонятные судороги, и тот самый страх в глазах давал мне понять, что не все так просто. Нет, я конечно знал, что Мэтт боится гроз, но не до такой же степени.

–Блин, ты ничего не понимаешь! Нет, ты совсем ничего не понимаешь! А что, если вдруг молния ударит в наш дом, и он загорится?! Мы же с тобой умрем, пускай вдвоем, но умрем, что все будут делать без нас?! А вообще это во всем виноваты эти идиотские вспышки на солнце, глобальное потепление, марсиане со своими сигналами из космоса - они запросто опрокинут любую сосну, а грохотом этим мертвых воскресят! Дом, мне страшно! - И он снова согнулся пополам, от чего его хрупкое тельце стало казаться практически незаметным, и прижался к моему плечу своей бледненькой щекой. С каждой сказанной фразой ужас в его глазах возрастал всё больше, он сильнее прижимался ко мне, и казалось что скоро он совсем впечатается в мой бок. Мне было его неимоверно жалко, но так же я понимал, что несмотря на всю мою заботу и ласку, пока не кончится это природное явление - он не успокоится. Тогда мне захотелось стать каким-нибудь суперменом, подняться повыше в небо и разогнать все тучи - только бы Мэтт перестал бояться. Да мне и самому спать хотелось. 
–У тебя давно боязнь гроз?
 –С детства. Когда мне было 10 лет, я увидел как во время грозы молнией подожгло дом наших соседей. – Он уставился в одну точку и нещадно разглядывал какой-то весьма интересный, но невидимый предмет на противоположной стене. – Бедные люди выбегали из полыхающего огнем дома и кричали, мы вызвали пожарных, но их помощь не особо потребовалась - дождь все потушил, и все люди и животные благополучно выбрались из дома. Но я видел именно тот момент, когда молния ударила в крышу их дома. С тех пор мне страшно. Всегда. Абсолютно.
-Ужас какой… - Я попытался представить какого это, но сразу отогнал от себя не самые приятные мысли. - А ты пытался хоть раз преодолеть этот страх? Как-нибудь с ним бороться? Тебе ведь уже двадцать с копейками, а ты до сих пор прячешься под одеяло от каждого раската грома.
–Да, блять, как видишь, прячусь. – Мэтт принимал обиженный вид практически после каждой моей шутки в его адрес. – У меня возникает панический страх, что сейчас все это произойдет со мной. Это как у некоторых людей боязнь самолетов –«Ааа! Мы сейчас разобьемся!» - вот так и у меня. А не пытался, потому что знаю себя, и абсолютно уверен что это ни к чему не приведет. - послышался новый раскат, его зрачки расширились, сам он затрясся пуще прежнего, и вся его былая уверенность будто была раскрошена на мелкие кусочки этим самым раскатом. Я наслаждался этими редкими минутами, когда удавалось посидеть вот так, в обнимку, для меня это значило куда больше, чем для него. Хотя кто знает, что он чувствует по отношению ко мне? Мы лучшие друзья - это факт. И он меня пригласил к себе в гости как друга - это тоже факт. А просто друг или здесь скрывается что-то другое? Ладно, не о том сейчас надо думать.
–А может все-таки рискнем и попробуем преодолеть твой страх? Ведь как часто и бывает, не так страшен черт, как его малюют. Нет, я тебе не предлагаю купаться и прикрываться железными листами в это время. Но хотя бы просто выйти на улицу и посмотреть на это чудесное явление… - Честное слово, я сам поразился своей уверенности. Обычно это Мэтт у нас любит толкнуть всех с пирса в воду, «нечаянно» облить кипятком или полазить по деревьям, ломая при этом руки и ноги.
–Чудесное? - на его лице показалась нотка злости - это явление убивает сотни неповинных людей и уничтожает их жилища, а ты заявляешь, что оно чудесное? Нет. – Он скрестил руки на груди и повернулся ко мне спиной. Ясно, значит, снова захотел поиграть в обидки. В таких случаях остается только его упрашивать.
–Что, даже со мной не пойдешь? Смотри, мы уже минут 20 сидим, и ты стал чуть спокойнее, чем тогда, когда меня разбудил. – Главное после этого растянуть губы в широкую улыбку и всем становится понятно, что у меня есть дар убеждения. Я это знаю. И Мэтт тоже это прекрасно знает. Он сам порой того не замечает, как начинает поддаваться моим уговорам, хотя в начале наших диалогов напрочь отказывался от чего-либо. Сейчас всё будет посложнее, я понимаю, но тем не менее, попробовать нужно, потому что смотреть на то как он выглядит сейчас - маленький, худой, бледный, в ночной пижаме с мишками и носках, с взъерошенными волосами, и полными страха глазами - было куда хуже, чем просто чего-то бояться. Хуже чем бояться за самого себя – я понимал, что эти ситуации подвергают его большому стрессу, расшатывают нервную систему и убивают нервные клетки, а порой за любимых и близких людей боишься намного больше, чем за себя. В общем-то, в случае обморока, я готов был тащить его до дома на себе.
– Блять, ну ты идёшь или нет? – Казалось, что он уже почти поддался моим уговорам, но выглянув в окно, и увидев там сверкающую молнию Мэтт только поудобнее устроился под одеялом и всем своим видом показывал, что на улицу мне его сегодня не вытащить. – Чего я тебя, в конце концов, уговариваю как несовершеннолетнюю девственницу?
–Девственницу? Ты говоришь так, как будто трахнуть меня хочешь, а не под дождь вытащить. – Его лицо впервые за эти полчаса посетила улыбка, а сам он тихо и хитро засмеялся. Я понимал, что слова и вправду были неудачные, но факт того, что мне удалось рассмешить Мэтта, уже сам по себе обнадеживал.
–Давай, поднимай свою задницу и тащи её на улицу. Я же для тебя стараюсь. И вообще, уже три раза гром прогремел, а ты ничего не заметил! - на самом деле я слегка приврал. Гром гремел один раз, да и то в тот момент Мэтт трясся как ненормальный.
–Три раза? – Он недоверчиво взглянул на меня. - Быть такого не может. У тебя самого уже галлюцинации на нервной почве. И тем не менее, я никуда не пойду. – Он снова залез под мое одеяло, на этот раз уже с ногами, а поскольку кровать была ну уж очень большая, то я даже не сразу его нашел. Значит он приходит ко мне посреди ночи, будит меня, выгоняет с кровати, сам её занимает, а я должен всё это терпеть? Ну нахрен. Он подобрался ко мне и положил свою голову мне на колени, повернувшись лицом ко мне. Из его глаз почти пропал тот страх, появились хитрость и коварство, что насторожило меня еще больше. Проскользнув еще раз взглядом по его телу, мой мозг отчаянно завопил "Действуй, мудила!". И я всё-таки решился. Аккуратно переложив его голову с моих колен на подушку, я встал, обошел кровать с другой стороны, и несмотря на весь шок, удивление и возобновившийся страх Мэтта, а так же жуткое волнение внутри себя, просто взял его на руки и понес. Весил он, конечно, нехило, но теперь я просто обязан ему хоть как-то отомстить.
–Ты совсем охуел, да? Поставь меня на землю! - Он стал брыкаться и бить меня по груди, но не скажу, что у него это особо получалось, так как я даже не чувствовал боли, а вырваться из моих рук он не мог. Не зря я на барабанах играю, руки накачанные, так что кого-кого, а Мэтта выдержу. – Ховард, ты окончательно ебанулся? Отпусти меня немедленно, псих!
И вот она долгожданная входная дверь. Я быстро открыл замок, распахнул пошире дверь, поставил несчастного Беллами на крыльцо и толкнул его наружу, захлопнув за ним дверь. Пусть посидит там, проветрится, а я хоть до пяти утра посплю.
Как только я отошел от двери метра на два, сразу послышался истерический вопль и отчаянный стук в дверь, сопровождаемый кучей мата:
–Ховард, блять, ты совем охуел, тебе пизда будет, я тебе всё ебало разхуярю за это, ты мудак ебаный, блять, я ненавижу тебя, сука ебанутая! Блядство, черт, как мне эту херову дверь открыть?! Пусти меня назад, уёбок! – он явно вкладывал все свои силы в то, чтобы все это звучало как можно громче и устрашающе.
Я развернулся, посмотрел на дверь и откровенно заржал. Беллами в одной лишь пижаме, на улице, долбится в дверь и орёт на всю округу – это же невероятно смешно. Пусть выскажется, все равно пока я не открою дверь, он никуда не денется, - он явно не убежит никуда ночью под дождем, он не сможет выломать дверь, он не сможет залезть на чердак, а оттуда попасть в комнату. Не сможет. Поэтому пусть посидит на улице и подумает. Не знаю, о чем. Он же у нас любит о всяких там инопланетянах, других планетах, жизни на Марсе рассуждать. Вот пусть порассуждает о том, откуда берется молния, и как она вообще все поджигает, ну и о какой-нибудь такой херне. 
Я подошел к окну и помахал ему рукой, он одарил меня настолько злобным взглядом, какого я никогда не видел. Его лицо просто перекосилось, и как бы я себя не переубеждал, но от одного этого взгляда я чувствовал себя как курица, которой свернули шею. Ну и ладно, пусть мимику тренирует, а я спать пошел. Я решил не подниматься наверх, а поспать на первом этаже, чтобы если что, не далеко бежать было. Я улегся под одеяло, вроде как уже почти заснул, но все-таки тревожные мысли не покидали голову. А что если он на меня за это серьезно обидится? Да и вообще, вот впущу я его, и что он будет делать? Заебашит мне какой-нибудь хуёвиной по башке и кинет в озеро? Да хрен с ним. 

Я посмотрел на часы. Ярко-красные цифры показывали 6:09. Два с половиной часа пролетели незаметно, хотя ночью, а особенно летней ночью, все происходит намного быстрее. Спать мне уже не хотелось, интерес к реакции Мэтта был куда сильнее. Дождь, видимо, кончился, потому что больше ничто не стучало по стеклу. Тем лучше - он уж не трясется от страха, а просто сидит и ничего не делает. А вообще, уже солнце встает, я как-то не заметил. Ярко-желтые лучи выглядывали из-за туч, и покрывали крыши соседних домов. Я сбегал наверх, переоделся, не в пижаме же выходить на улицу, умылся, схватил из корзинки два хлебца и пошел ко входной двери. Подойдя к ней вплотную, я остановился. Нужно же как-то готовить себя морально, а то этот долбоёб всё что угодно может выкинуть.
Щелкнул замок, я слегка приоткрыл дверь и высунул голову. Посмотрел по сторонам - Мэтта на крыльце не было. Я вышел, спустился по лестнице, и крайне необычная картина предстала перед моими глазами - Мэтт, в моей любимой ночной пижаме с мишками, под первыми лучами солнца, сладко спит на садовой качели. Качель была мокрая, но это его не смутило. Я решил подойти поближе, но будить его я не стал. Влажная трава приятно щекотала мои пятки, воздух был свежий и чистый - идилия. Я тихо и медленно подошел к качели и сел на край, она слегка закачалась, но Мэтт этого не заметил. Это были одни из лучших минут - утро, тишина, красота, я, и передо мной спящий и тихий Мэтт. Но тут все разрушилось. Качель предательски заскрипела, Мэтт потянулся и приоткрыл глаза. Оглянулся вокруг, стряхнул с себя росу, и тут его взгляд остановился на мне. Мое лицо выражало абсолютное спокойствие и равнодушие, хотя на самом деле я очень боялся. Чего боялся - не знаю. Мэтт сейчас просто испепелял меня взглядом. Он медленно сел и развернулся ко мне. Ну тут, собственно, всё и началось.
–Ховард, блядина ты эдакая, ты хоть сам въезжаешь, какую хуйню ты вчера натворил? Значит, ты меня выставил на улицу, там шел этот ебаный дождь, было мокро и холодно, ты, ублюдок знаешь, что я очень боюсь гроз, так я, блять, там чуть не сдох от страха, но хорошо ещё, что она закончилась быстро. Потом ты, мудак, специально дразнил меня, поэтому мне пришлось выйти с крыльца, на качели, блять, где было жутко мокро, но у меня не было выбора, и пришлось остаток ночи провести здесь, а теперь ты как ни в чем ни бывало приперся ко мне и смотришь на меня своими блядскими глазенками, как будто прощения просишь? А вот хер тебе, я не.. - я не дал ему договорить, точнее мой мозг не дал мне себя сдержать. Я резко придвинулся к нему, и просто напросто заткнул ему рот поцелуем. Самым страшным казался тот вариант развития событий, в котором он бы резко отстранился и заехал бы мне ногой по яйцам, но он отреагировал крайне спокойно, даже обвил одной рукой мою шею, а второй поглаживал по голове. Он даже пытался как-то ответить, да даже не пытался, а ответил: наши языки переплелись буквально сразу же, от этого по телу прошла волнующая дрожь. Он дал мне доступ к каждому уголку своего рта, и я все исследовал, стараясь не причинить ему боль или дискомфорт. Он делал тоже самое с моим ртом, моими губами. Да, я этого хотел очень долго. Были моменты, когда это было возможно, но мы упускали этот шанс. А сейчас, вроде бы не совсем подходящая ситуация, но я сделал это. Я просто, блять, взял и сделал это. Подошел и поцеловал. В губы, как полагается. Что самое странное - он не стал сопротивляться. Видимо, ему это тоже нравилось. Ему это определенно нравилось! Ну все, теперь нам не избежать долгого и объяснительного разговора, но не похуй ли уже? Я медленно отстранился. В его глазах читался неподдельный интерес, шок и наслаждение. Все как я и ожидал. Хотя я тоже так рассуждаю, будто целоваться с мужиками - мое ежедневное занятие, и я в нем профи. Многовато я о себе возомнил. Может вообще не нужно было этого всего делать?.. 
–Не, Ховард, я точно знал, что ты гей.

Рубрики:  . i'm search for a piece of mind
. love socks
Метки:  

sladysik   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 01:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку