-Цитатник

торт Наполеон - (5)

Быстрый торт Наполеон из трех продуктов Очень простой и очень вкусный торт Наполеон всего...

Оформление дневника - (0)

Оформление дневника для начинающих и не только. Подборка УРОКОВ для начинающих блогеров и не ...

Стишки-засыпалки - (0)

Стишки-засыпалки - вместо колыбельных! ...

РАМОЧКИ PNG К HALLOWEEN. - (0)

Рамочки Png к Halloween. ...

ФРАГМЕНТЫ PNG К HALLOWEEN - (0)

Фрагменты Png к Halloween. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кузя-мой любимый котик!
Кузя-мой любимый котик!
16:00 24.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии мои фото
мои фото
22:49 20.09.2012
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Кузя-мой любимый котик!(продолжение...)

ну не снимай, я стесняюсь)))поиграем?не ждали?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овно4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 15201
Комментариев: 6060
Написано: 39504


Хачапури с сыром и вареным яйцом: вкусный и экономичный рецепт

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:15 + в цитатник
Цитата сообщения Оленька_Коваленко Хачапури с сыром и вареным яйцом: вкусный и экономичный рецепт

Хачапури с сыром и вареным яйцом
Я никогда не пробовала и не готовила хачапури по причине нелюбви моего мужа к жаренным сырам. И вот попался мне рецепт, который меня и заинтересовал. Не откладывая в долгий ящик, принялась за дело. Такие хачапури хороши как для завтрака с чашкой чая, или кофе, так и для праздничного стола, на котором они могут заменить обычный хлеб. К тому же очень удобно, когда хачапури делаются не только вкусно, но и быстро и с минимальным количеством затрат. Предлагаю именно такой вариант приготовления хачапури - недорогих и вкусных!

Итак:
Тесто:
кефир - 2 ст
соль - 1 ч.л.
сахар - 1 ч.л.
сода-1 ч.л.
масло растительное – 2 ст.л.
мука – 4 - 5 ст

Начинка:
сыр твёрдый - 150 гр.
яйцо отварное - 5 шт.
чеснок - 5 зубчиков
зелень - 1 пучек
майонез - 3 ст.л.

Приготовление:

Смешиваем кефир, соль, сахар, соду, растительное масло. Хорошо перемешиваем.

Сыр и яйца трём на крупной тёрке, добавляем измельчённый чеснок, зелень, майонез. Хорошо перемешиваем.

Тесто делим на части. Из каждой части раскатываем тонкую лепёшку, выкладываем начинку, края лепёшки скрепляем.

Еще немного раскатываем. Чем тоньше получиться хачапури, тем вкуснее.

Жарим хачапури на сухой сковороде, на среднем огне, до золотистого цвета.

Готовые хачапури обильно смазываем сливочным маслом.

Приятного аппетита!

Автор рецепта: Ирма38, фотографии - OlKon

Примечание:
- из этого количества ингредиентов у автора получилось 12 хачапури на среднюю сковородку;
- тесто очень вкусное и приятное в работе, так что смело эксперементируйте с начинками;
- пусть Вас не пугает "сухая сковорода", главное, она должна быть очень горячей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Хачапури по-грузински
хачапури по-грузински фото рецепт

Вкуснейшие слойки с творогом и сыром а-ля хачапури
Вкуснейшие слойки с творогом и сыром а-ля хачапури

Ленивый хачапури
Ленивый хачапури

Хачапури из домашнего слоёного теста
Хачапури

Дневник Ольги Коваленко

Серия сообщений "блюда из творога":
Часть 1 - Домашний глазированный в шоколаде сырок - магазинный отдыхает)))
Часть 2 - Домашний маскарпоне - ничуть не хуже магазинного, но дешевле в разы))
...
Часть 13 - Творожник с крахмалом
Часть 14 - Вкуснейшие слойки с творогом и сыром а-ля хачапури
Часть 15 - Хачапури с сыром и вареным яйцом: вкусный и экономичный рецепт
Часть 16 - Домашний сыр.
Часть 17 - Рецепты Закарпатья. Сырник

Рубрики:  кулинария:мои любимые рецепты/выпечка
кулинария:мои любимые рецепты/тесто
кулинария:мои любимые рецепты/чебуреки
Метки: