-Метки

3d tatjana_konstantinova альбомы банты блинги блоги бумага видео уроки выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание на спицах вязаные тапочки декупаж дети дневник елка здоровье игра игрушка идеи изонить интересное канзаши картинки квиллинг кино клипарт книжка комментарии конверты конфетка коробки крекелюр куклы кулинария медецина милый дом мк мои работы мои рамки мои уроки музыка мыло наши окрытки омар хайям оригами открытки отрисовки оформление блога пальто пасха пергамоно переводка плагин плееры плетение из газет подарки подушки полезное программы пуговицы рамки рамочки рукоделие салфетки своими руками скачать скачть скетч скрап набор скрапбукинг ссылки стили для фотошоп стихи сумки тапочки твистинг теги текстура трафарет уроки уроки в фотошоп уроки по тегам уроки по фотошопу фигуры из шаров мк. фоны фотошоп халаты цветы шаблоны шапки шарфы шары шитье шрифты штампы эмбоссинг

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Петрова11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15180


Очередной попик и МК по глазам

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Очередной попик и МК по глазам

Очередной попик и МК по глазам

Автор Nila

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 1
 
Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 2

Беру пуговицу любого цвета. на ножке. Крашу белой акриловой краской.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 3

В этот раз кукла будет кареглазой. Коричневой краской рисую радужку

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 4

В коричневую краску добавляю немного белой и рисую такой кружочек. отступив от края.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 5

Кисточку окунаю в воду и, чуть стряхиваю и размываю края, но так чтобы край остался коричневый.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 6

Слева добавляю еще чуть светлее краску и снова размываю.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 7

Слева внизу делаю блик почти белой краской

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 8

Рисую черный зрачек

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 9

В противоположной сторне зрачка, от блика на радужке , рисую чисто белой краской точку.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 10

Вот и готова первая пара глаз. покрыла их бесцветным лаком для ногтей .
Спасибо , что зашли.

Вот сварганила еще одну красавицу. Эти куклы настолько поднимают настроение! Все пытаюсь себе одну оставить. Меня спрашивали, как я рисую глаза. Готовлюсь к следующей партии и сегодня рисовала глаза .Попутно фотографировала.. Фото 11
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:36 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:21ссылка
Ирина привет, у меня перестали приходить сообщения с Лиру, остановилось 22 сентябрем(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:28ссылка
ну вот теперь и у тебя.Я писала им и сейчас вроде приходят только вот не знаю точно всё ли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:45ссылка
Да???? А я уже напугалась думала, что что то сбила в настройках, а на Лиру я то ничего не соображаю, но я то заметила это только сегодня, а у меня почта остановилась аж 22.09 , вот чтоб прочитать сообщения я зашла в дневник и потом смотрю по коментам есть или нет, а то что вы пишите в дневниках тоже ТИШИНА...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:56ссылка
значит надо срочно писать им.Опускайся в низ там есть о проекте и найди помощь нажимай и пиши там что тебя тревожит.У меня так было уже.А ещё ко мне так и не приходят то что делают многие девочки так что захожу через ленту.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку