-Рубрики

 -Видео

Осень
Смотрели: 60 (8)
Адамо
Смотрели: 92 (1)
История любви
Смотрели: 75 (3)
Серега Санин
Смотрели: 79 (2)
Мы с тобой два берега
Смотрели: 67 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:11 12.12.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
10:10 27.01.2014
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Есенин
Есенин
11:06 16.08.2009
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н-а-т-а-л-и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2009
Записей: 5630
Комментариев: 19436
Написано: 56193


Хорошего настроения.

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 11:49 + в цитатник




Страничка хорошего настроения.










Утро. Дура эта встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет -
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно,
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая -
С добрым утром, дорогая!
Подождал, покуда Эта
Поползет до туалета.
Я - под ноги.
Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий МЯВ - и все дела -
Получилось! Разлила!
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя :
Утро прожито не зря!!!
День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался,
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется...
А она меня схватила
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол-
Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не фиг, блин, меня лечить!!!
Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не фиг, блин, меня лечить!!!

Несколько позже.

На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
что хозяйку не заметил.
По башке огреб неслабо:
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал,
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила...
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю,
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет,
Может, к вечеру забудет?
Защемился в тихом месте,
Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!!!
(Типа нету когтеточки.)
Отдохнуть она решила,
Пазлы дура разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.

Вечер.

ЭТА меня мыла
(Вот зараза, не забыла!).
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой МУМУ?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек ей разбил.
Слушал, как она визжала,
На душе полегче стало.
В довершение к раздору
Ободрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал.
Получилось! Ободрал!

Ближе к ночи.

ЭТА крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально:
Перевес за мной реально.
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Все, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять.
P.S. Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз её поднять -
Не фиг, блин, спокойно спать!!!


По телефону:
- Коля, я с твоего стола уронила такую коробочку железную плоскую, тяжелую…
Она рядом с разобранным компьютером лежала… А что теперь будет?
- У тебя, Машуня, сегодня вечером будет черепно-мозговая травма.


Шеф проводит собеседование с молденькой красивенькой блондинкой, которая пришла устраиваться на работу секретаршей:
- У вас в резюме написано, что вы печатаете со скоростью 1000 знаков в минуту. Это правда?
- Правда, - отвечает девушка. И добавляет, чуть краснея. - Такая галиматья получается...













 
 
 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 4 раз

Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 11:59 (ссылка)
СПАСИБО.
 (518x491, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 15:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 16:00 (ссылка)

 (600x600, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Swetlana_Kramnaja   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо за хорошее настроение)!
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Swetlana_Kramnaja

Мне приятно что нравится
 (400x88, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:57 (ссылка)
Вау!!! какой прекрасный пост, столько позитива, спасибо! цитирую


 (600x460, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катринка777   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
Прелесть*
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Akmaya

Добрый вечер,Акмайя! Мне приятно.
 (363x319, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Катринка777

Добрый вечер.
33e4e5dd625b1e7752ba6943d8a9640f (400x200, 60 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:43 (ссылка)
Так здорово )) Спасибо, очень понравилось ))
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий la_chanterelle

Приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Никаруса   обратиться по имени Забавно, но иногда мы не понимаем животных и результат. Понедельник, 16 Августа 2010 г. 13:58 (ссылка)
Желаю, чтобы ваши питомцы, если они есть, относились с любовью и преданностью.
 (66x65, 8Kb)

 (300x300, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку