-Метки

happy moments just a little smile self-help slow life Доброта библия благодарность бог весна внешность возраст воля время гендер деньги дзэн дзэн-буддизм дневник природы дом домоводство домохозяйки достоинство дружба духовный путь душа женская мудрость женский ум женственность женщины жизнь без ограничений забота о себе законы удачи защита здоровье знаки на пути имидж интуиция как жить карьера красота лето любимые книги любимые притчи любовь любовь к людям любовь к себе методы и технологии улучшения жизни мечты мода мои работы мудро мудрость мудрость востока мудрость женщины мудрость тела мудрый совет мужская логика мужчины муза нелюбовь к себе о любви о себе общение с людьми объяснение в любви одежда опыт осознанность переживания православие праздники природа проект счастье просто вспомнила просто подумала просто увидела просто услышала процветание психотерапия путь души путь к успеху путь художника работа работа над собой работа с людьми радость робин шарма семья созависимость соня чокет спокойная жизнь спокойствие стиль стихи строго так счастье творчество тело тхить ньят хань уважение к себе уверенность ум на лестнице успех уэйн дайер фото хорошая жизнь хороший совет христианство цветы церковные праздники читаем классику чтение чувства чужая душа энергия я не люблю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Рыжова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8514


То, что нам дорого...

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:23 + в цитатник
Я давно понял, насколько неверны могут быть оценки людей,
когда они оценивают то, что мне дорого.
Это и понятно. Я, к примеру, могу неверно оценить то, что дорого вам.

Если вам нужно ехать в Гималаи, чтобы писать стихи,
то поезжайте и не слушайте, что будут говорить люди.
Я, например, никогда бы так не поступил, потому что до смерти боюсь высоты.

Когда мне было девять лет, я собирал картинки с изображением моего любимого героя,
люди смеялись надо мной, и я их выбросил.
А через месяц я расплакался и стал искать причину своего горя.
Причиной оказалось то, что у меня больше нет моей коллекции.
Мне казалось, что это конец света.

Мне трудно сказать, через какие переживания я прошёл,
но я сказал себе: "Чёрт с ними со всеми, я снова буду собирать эти картинки
и не буду слушать, что говорят люди".
И я снова стал собирать их.
Жизнь продолжалась.

Вот с тех пор я никогда не прислушиваюсь к заявлениям других о том, что мне дорого.
У каждого своя точка зрения, и совсем необязательно слушать, что говорят другие.

Я могу сказать, что они всегда ошибались в оценке того, что было мне дорого.
Они были правы с их точки зрения, но с моей точки зрения они всегда ошибались.

Надо просто не обращать внимания и делать то, что хочешь.


Рэй Брэдбери, писатель.

Мэрили Зденек. Учебник по творческому мышлению. Глава 6.
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 7 пользователям

Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Как это верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Йолджу

Да... :) Брэдбери - счастливый человек: он уже в девять лет понял, что есть заветные и дорогие
вещи, которые дороги только тебе. Но от этого они не перестают быть ценными. И от них нельзя
отказываться... Даже если только тебе одному хорошо от твоей коллекции, её нужно сохранять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Вообще, такие простые, но важные вещи. Ведь мнение других людей бывает влияет не только на выбор маленьких вещей, но и судьбоносных. Например - выбор обучения, или работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Йолджу

Таня, к сожалению, Вы правы. Влияет, и ещё как... А принимаются эти решения, как
правило, ещё тогда, когда человек молод и зависим от мнения других...
Ответить С цитатой В цитатник
irisen   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:05 (ссылка)
Как это верно!..... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий irisen

irisen, пожалуйста!
Когда интервьюер спросила Брэдбери: "А у вас сохранилась эта ваша коллекция?",
он ответил ей: "КОНЕЧНО!" ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
AmigoRain   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:03 (ссылка)
да... очень все здорово и правильно, но иногда приходится к сожалению наступать на горло собственной песни. Счастливы те люди, которые могут наплевать на все условности, обстоятельства, мнения и прочее-прочее
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

Ляля_Рыжова, да, в молодости мы боимся выбрать себе будущее по душе, в старости - изменить что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 02:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Йолджу

Yolju, я была просто в восторге :))) Вдохновляет... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 02:16 (ссылка)

Ответ на комментарий AmigoRain

AmigoRain, понимаю Вас. "Наступать на горло собственной песне" - это может быть очень,
очень тяжело. Потом и "горло", может быть, освободилось, а петь человеку уже не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 02:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Йолджу

Таня, грустно, если так...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляля_Рыжова

да, поэтому мы так не будем делать, а поучимся у Рэя Бредбери!=0)
Ответить С цитатой В цитатник
Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vollarr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:02 (ссылка)
В фильме "Маленькая мисс Счастье" брат главной героини произносит похожие слова: " Надо делать то, что нравится, а на остальное плевать!"
Многие великие люди еще в раннем детстве осознали вещи, которые к другим приходят лет в 20-25, в 30, в 40 и т.д. Просто когда-то наступает такой момент, когда человек должен реализоваться, выполнить свое предназначение, иначе не было бы Рэя Бредбери, если б он считал, что надо слушать остальных, а не делать, говорить то, что он считает нужным. Такова доля всех ярких личностей. Такие моменты должны быть. Когда-то такой человек должен заявить о себе, рано или поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Vollarr

Vollarr, Вы абсолютно правы. Добавить нечего...
Отличительная черта всех выдающихся людей - они никого не слушали, кроме себя.
И делали то, что считали нужным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку