-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


Верь...мне

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:36 + в цитатник
Я хочу улететь...В небеса...Высоко...
Там расправить крыло...И парить...Безоглядно...
Ты сумеешь и сам это сделать...Легко...
И мы будем летать...Среди звезд...С тобой рядом...

А вокруг-тишина...И бескрайний простор...
Только пух облаков...и следы...самолётов...
А внизу-люди спят...в нашем мире пустом...
И летают во сне...но не все...отчего-то...

Помолюсь... и взлечу...не во сне...наяву...
Ты услышишь меня....ведь тебе же не спится...
Белой птицей тебя в высоту позову...
Только верь мне...прошу....и тогда....всё случиться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку