-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


так люди пишут ...и я им верю

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 10:36 + в цитатник
 (650x439, 147Kb)
А знаешь что? Я устал читать про любовь.
Потому что остался только один звук.
Он уже прозвучал, этот поток слов,
Он уже отпылал, этот пожар рук.

Знаешь, пора пепел в ладонь собрать
И подарить его ветру, дождю, снегам.
Скоро весна. Нужно будет суметь встать.
Нужно будет суметь снова летать нам.

И я запирал душу на все ключи.
Только о ней одной у судьбы молил.
Но это уже не любовь в тишине звучит,
Это уже - только реквием по любви.

По желанию сердце в руках греть,
И по свету тихих влюблённых глаз.
Раз уж им удалось нас потерять суметь -
Бог им судья. Пусть сумеют прожить без нас.

Белым саваном снега пепел укроет зима,
Ветры его унесут, как остатки снов
В дальнее море, где пенная кутерьма...

Напиши мне про море. Я не хочу про любовь.

так люди пишут.и я им верю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку