-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


Мне страшно.

Среда, 13 Января 2010 г. 15:25 + в цитатник
Как-то неважно начался новый год.Я сильно сомневаюсь в своей нормальности.Меня постоянно куда-то сносит из реальности.Вот только я собралась что-то сделать(прочитать,написать,послушать...),не заметила как я уже несколько минут где-то в каком-то странном месте,где я не одна.Разговариваю с кем-то(нет,не с кем-то а конкретно с Денисом,Олегом или другими моими знакомыми,но с ними чаще всего).Буквально за шиворот возвращаю себя назад.Но с каждым разом мне всё труднее это делать.Мне очень плохо в реальности.А это-ненормально.Я так боюсь,что это заметят окружающие,а именно Борис Магомедович.Тогда он точно отправит меня туда,где находится его сестра.Хотя этв перспектива с каждым днем пугает меня все меньше и меньше.Я не смогу больше с нормальными людьми.И мне очень страшно ОЧЕНЬ

zergi   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
Ну, ну, что Ты Милая , у реальности столько ликов...Кто сказал что общепринятая самая верная....Я объездил почти весь Мир, долго жил на Востоке, в Китае , Тибете , Индии, Бутане... И, видел лишь одну неправильную реальность , в которой к счастью уже давно не живу... В некотором смысле слухи о моей кончине среди возможных наших знакомых вполне оправданы... Мне повезло как главному герою книг Макса Фрая, уйти в другую реальность и умереть для предыдущей.... А, тебе уверенно могу сказать - Ты абсолютно Правильный и замечательный Человечек...
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЛОЯР_2   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 18:09 (ссылка)
Многие прошли сквозь сиё - одни свихнулись, другие многому научились, третьи не свихнулись и не научились живут в ступоре.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку