-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


Что из этого выйдет

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:27 + в цитатник
Все хорошо. Все ,кому положено,прошли свой путь. А кто то еще в пути. Возможно---возможно! когда то( где то) за горизонтом событий все прояснится и станет на свои места)))


Теперь я знаю,как люди сходят с ума.Я придумала всё и живу в этом.А ты не понимаешь
ничего и пишешь мне иногда.Несколько ничего не значащих слов.Я никогда не выберусь из этого.Из ощущения тебя.ПРосто боюсь,что действительно стану окончательно неадекватной,потому что не могу принять то,как я живу.А жить так как хочу -нет возможности.Я просто потихоньку ухожу от действительности и остаюсь там всё дольше и дольше.Там со мной ты.И там ты такой,каким и должен быть.Стучащий в мою дверь и говорящий:быстрее собирайся.Не бери с собой ничего,кроме паспорта.А я верю тебе и ничего не спрашиваю.И ухожу с тобой в том,чем была....Но на самом деле ,ты ничего этого делать не собираешься.Подобное тебе не пришло бы тебе в голову даже под лекарствами и даже спьяну.Вот и получается,что я --с тобой,в тебе..и выйти оттуда не в состоянии.Понимаю,что это ненормально,а бороться с этим не желаю .Что из этого выйдет? ПОСМОТРИМ.
 (700x517, 89Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку