-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


Без заголовка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 10:59 + в цитатник
Всё.Боюсь двигаться дальше.Замереть и не дышать.От меня ничего не зависит.Если не можешь быть со мной-то отпусти меня.И я останусь здесь с тобой.А ты пойдешь дальше без меня. В реале.И в вирте.А на самом деле...даже и не знаю,как будет на самом деле...На самом деле-это то,что я теперь знаю о твоём существовании,а ты о моём.Я даже знаю,что ты иногда думаешь обо мне.А я о тебе почти всегда.Когда я - в Храме,то ты слева от меня,а я хочу,чтобы был справа....да какая разница....боюсь сама себе дать твёрдый ответ ,смогу ли принять тебя в свою жизнь и в каком качестве?
 (200x210, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку