-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


Если человек твой....

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 11:48 + в цитатник
Знаешь,всё думаю над тем,что ты написал мне вчера.И ещё над исполнителем желания -ну картиной этой.Ну то есть,если бы она и вправду работала.Я так хочу,чтобы моей половиной был ты.Но так боюсь этого. Я написала тебе уже несколько сообщений и удалила их.Ты не веришь мне. Или считаешь,что я играю и прикалываюсь как и ты.Или тебе даже страшно об этом подумать,потому что я совершенно не нравлюсь тебе.Только в этом деле всё понятно сразу.Только не понятно,зачем ты столько общаешься со мной?Я очень боюсь писать тебе.Потому что написанное становится свершившимся.И по-моему ,я тебе уже об этом говорила,здесь в нете-особая планета ,свеобразный Солярис.У каждого оживает своё.Я очень боюсь написать,что готова принять тебя в свою жизнь живого и реального.Во-первых,потому что мне кажется что у меня какое-то психическое заболевание,потому что я ищу свою половину до такого возраста,а во-вторых,я не хочу ставить тебя в неловкое положение,когда аккуратность не спасает и нужно делать конкретный резкий шаг.Короче-если человек мой-он вернётся ко мне.А я его очень жду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку