-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


а сны можно понять?

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:39 + в цитатник
Сегодня проснулась с ощущением,что ты спал не один.С одной стороны,я где-то этому рада....ты-молодой мужчина и спать одному в твоём возрасте ненормально...да еще заморачиваетесь вы,мужчины,много на том,получится не получится...и еще, я как бы рада,что всё прошло просто,без трагедий....вам обоим нужно было одно и то же,без проблем.Тем более,что проблемы уже были....Но...Господи,как это тягостно.Потому что я не могу так просто относиться с сексу,в котором участвуешь ты....По мне лучше ничего,чем просто так.ПРоходили это уже в молодости.Да и сейчас.Когда отказать возможности нет,просто нет веской причины,кроме "не хочу",а такое за причину не считается.И приходится в процессе занятия ,язык не поворачивается назвать это любовью,думать о тебе,чтобы "процесс" хоть как-то походил на правду.....Интересно,а ведь бывают люди,наверное,которые живут вместе с теми ,которых любят во ВСЕХ смыслах.....А еще мне сегодня снились птицы,которые жили у меня.Трое.Одна птица какая-то зеленая и совсем одна,а две другие сине-фиолетовые и пара.Летали по квартире и вдруг один из синих вылетел в окно,я испугалась ,схватила синюю самку и поднесла к окну,она так странно зачирикала и самец вернулся...А кто я?Зеленая птица,которая одна или синяя,которая зачирикала и самец вернулся?
 (480x480, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку