-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


всего один День

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:23 + в цитатник
Интересно,что такое дружба?Это-когда чувствуешь человека на расстоянии?Когда при мысли о нём становится тепло,когда понимаешь,что ты никогда не будешь один?И что достаточно подумать о нём,чтобы знать,что он думает о тебе.Да мне и видеть тебя теперь даже не нужно.СМСка от тебя перед сном-чудо ---и я знаю,что ты действительно жив и с тобой всё в порядке.Сказала тебе,что ты никогда не найдешь место,где я могу общаться с тобой теперь...а ты ответил-Храм.Да,наверное...ходила туда сегодня утром...помолилась,так как ты сказал...а потом сидела рядом с тобой на скамейке.Знаешь,а ведь ты-прав...ты всегда был со мной там...
Не знаю,сколько будет продолжаться это ощущение тихого счастья,но я так благодарна тебе и Господу за него...На самом деле,ведь у нас есть всего лишь один день,которым мы живем...и ты в нем со мной...я так долго искала тебя....не говори,что это не ты...
 (500x375, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку