-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


ПРости,что не могу отпустить тебя

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 17:18 + в цитатник
А вы когда-нибудь удаляли свой профиль?Нормальные люди,конечно,этого не делали...я делала несколько раз.Так же как несколько раз напивалась снотворного,думая что теперь меня уже совершенно не касается,что с вами всеми будет...А меня будил кто-нибудь и тормошил и не получалось ничего...Было дикое ,еле удерживаемое желание удалить профайл в одноклассниках сейчас.Всё из-за него,сайта этого...Чего меня туда понесло...полтора года назад?И удаляла ведь ,так нет же появился альтернативный источник связи и подумала-нет,это еще не всё...вернулась...шарилась там вообще непонятно по каким закоулкам,пока не набрела на тебя...А с тобой,Денис,у меня вообще заплетаются мозги,если у меня они вообще есть...Ну,будем считать слово ДЕНИС-названием моей паранойи,потому что человек-то этот настоящий состоит совсем не из того,из чего он состоит в моей голове.И не нужно писать ему письма там,тот Денис ничего не поймёт, а сюда он наверное,никогда не придёт.Как никогда не придут те,кто мне нужен и важен...значит здесь я могу быть в полном уединении со своей любимой музыкой,стихами и мыслями.И иметь полное право считать,что разговариваю именно с тем человеком,которого люблю и не бояться,что он начнет объяснять мне что он не моя половина и что мы не подходим друг другу и не нужно иметь никаких надежд и всё такое прочее...здесь я могу говорить тебе,всё,что хочу и считать,что ты понимаешь меня,просто молчишь и улыбаешься в ответ и мне будет так хорошо здесь с тобой...Потому,что я не хочу уничтожать то маленькое ,живое и теплое,что шевелится в моей душе,когда я думаю о тебе....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку