-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesterday_Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 1404
Комментариев: 110
Написано: 1558


Так хочется быть другой...

Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:43 + в цитатник
Как хочется быть такой, чтобы вставать утром и , увидев себя в зеркале-обрадоваться...Да, не внешности , а тому, что я - это то, что я думаю о себе.... и то, что я вижу--- есть то, о чем думаю..., а не то, что получается от моего недосмотра....Может в другой день смогу объяснить лучше.
 (556x698, 156Kb)

Olora   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:58 (ссылка)
Марина_Умрихина, В зеркале можно увидеть лишь отражение внешней стороны своей особы. Чтобы увидеть себя настоящую, надо внутрь себя войти, душу себе свою открыть. И до конца не увидишь. Мешают мысли: отвлекают, преграждают, уводят в сторону. Душа - она тонкая, хрупкая, ранимая и чувствительная. А мысли. Да они разные. Разуму подчинены. Крутятся, крутятся, исчезают, уплывают. Могут вернуться, а могут улететь и не вернуться. А душу надо беречь. Надеюсь, Вы, поняли меня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку