ПЛАТЬИЦЕ ОТ ОЛЕНЬКИ -Juliana-

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 09:16 + в цитатник
PRITIAGENIE все записи автора
Название: РОЗЫ ОТ ОЛЕНЬКИ
Автор: PRITIAGENIE
Создана: 12.09.2009 09:11
Скопировали: 30 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Оленька, спасибо за твою розу, вот что получилось...
Рубрики:  СХЕМЫ ДЛЯ ДНЕВА

-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Спасибо тебе, роднуля!!! Действительно классно получилось! Я себе скопировала, буду надевать на свой дневничок это платьице! Ларочка! У меня к тебе просьба. На твоем дневничке было схема,возможно,твоя, лепестки розовых хризантем.Я вообще-то предпочитаю черный цвет,но эта розовая мне очень понравилась!!!Ты не могла бы мне написать,чья это схема? Твоя? Я ее очень хочу скопировать!!!
Ответь,милая в личку. Спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку