-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса-лисичка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 803
Комментариев: 340
Написано: 2255


Папирусная ваза.

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Asya_SON Папирусная ваза. Я не ищу артефакты, я их создаю...

4500947_v1 (700x525, 377Kb)

А все началось с того, что я приобрела красивую декупажную карту с египесткими мотивами. Долго идея ее применения не шла в голову. Но однажды я взяла в руки узенькую стеклянную опустошенную баночку из-под солений и она прямо-таки напросилась в статус основы для декупажа. 

Для начала я ее покрасила белой краской в два слоя (вместо грунта), а после покрыла шпатлевкой, чтобы слегка сравнять выпуклости и самое главное - избавиться от резьбы в верхней части и цифр и прочих обозначений в нижней. Шпатлевку смешивала с водой и наносила плоской синтетической кистью также в несколько слоев с промежуточным ошкуриванием.

Но моя баночка должна была не только стать вазочкой, но и обрести папирусную фактуру по всей ее поверхности, поэтому для создания такого эффекта использовалась плоская расческа-хвостик с частыми тонкими зубьями. Ею я наносила узор в виде вертикальных и горизонтальных линий по всей баночке-вазочке. Шпатлевка застывает быстро, поэтому получился отличный результат - где-то рисунок четче, где-то почти отсутствует. А когда она полностью высохла, я опять зашкурила самой мягкой наждачной бумагой.

4500947_Osnova (700x525, 260Kb)

Далее нужно было добиться максимального сходства цвета. Краски смешивались, наносились слой за слоем, после неполного высыхания слои краски смывались мокрой губкой с поверхности рельефа, а в конце просто наносились сухой губкой поверх, еле касаясь. Ну и затем для завершения образа часть баночки, на которой ранее находилась резьба, была обмотана нитками разной толщины трех цветов. Нитки приклеивались на ПВА.

На фото не особо видна разница с предыдущим изображением, но она сильная, передать фотоаппаратом, а не словами, это тяжелее.

4500947_DSC00836 (700x525, 269Kb)

Ну и теперь я занялась обработкой выбранного мотива. Поскольку картинка имитировала папирус, мне захотелось придумать такой метод обработки ее краев, который бы соответствовал тематике. Кроме того, декупажная карта была на бумаге стандартной плотности, а мне было нужно, чтобы сквозь изображение проглядывалась созданная мной фактура. 

Для вдохновения и большей точности я изучала египетские папирусы, которые висят у меня. Посмотрим на их края...

4500947_Papvdoh (700x525, 304Kb)

В итоге вырезанный мотив был истончен с помощью скотча. Обрезанные края аккуратно оборваны. А дальше в произвольном порядке ножницами по всему периметру мотива были сделаны надрезы. Надрезанные полоски через одну я отрывала. Таким образом, более-менее получился эффект натуральных волокон папируса.

4500947_Papirys (700x525, 323Kb)

После наклеивания мотив практически слился с поверхностью вазы... Оставалось только задекорировать обратную сторону. На нее я наклеила вырезанные из той же карты элементы. 

4500947_Storoni (700x525, 324Kb)

Однако нанесенные изображения я слегка скорректировала, опять кинув беглый взгляд, на свои папирусы. Слишком уж скучные тусклые картинки у меня выходили.

Итак, тонкой кистью я подрисовала желтые, оранжевые, светло-коричневые и красноватые элементы рисунка, перекрасив их, соответственно, светло-золотой (в моем случае, этот оттенок называется "Золото инков"), темно-золотой ("золото ацтеков"), зеленовато-золотой ("античное золото") и медной красками.

4500947_Podrisovka (700x525, 330Kb)

Поверх был нанесен глянцевый лак и вазочка ожила...

4500947_Verhniz (700x525, 322Kb)

Кстати, над моим автографом тоже пришлось голову поломать. Обычно я расписываюсь буковкой "А". Но тут нужно было как-то ее обыграть в соответствии с заданной темой, вот и пришлось придумывать новый стиль, используя древнеегипетскую символику...

Эскиз наносила карандашом. Расписывалась с помощью перманентных маркеров - черного и золотого. Они для меня удобнее контуров, да и лишний объем мне не был нужен.

4500947_Podpis (700x525, 272Kb)

Ну вот и все. Любуюсь результатом...

4500947_V_konce (511x700, 367Kb)

http://stranamasterov.ru/node/222703

Серия сообщений "Мой декупаж":
Часть 1 - Коробка для лент
Часть 2 - Распылитель для цветов
...
Часть 17 - Декопатч в моем исполнении
Часть 18 - Картина с помощью декупажа
Часть 19 - Папирусная ваза. Я не ищу артефакты, я их создаю...
Часть 20 - Кухонное панно с крючками. Продолжаю работу со структурным фоном
Часть 21 - Мой розовый сад в бутылке
...
Часть 31 - Брелок своими руками из... Декупаж. МК от Аси СОН.
Часть 32 - Баночка-шкатулка "Земляничная". Декупаж от Аси СОН.
Часть 33 - Чехол для телефона. Декупаж от Аси СОН.
Рубрики:  декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку