-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса-лисичка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 799
Комментариев: 340
Написано: 2249


Программа по подбору прически и макияжа

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Сама себе стилист

Дорогие мои, с праздником! Этот пост, надеюсь, будет скромным подарком!

 



Программа по подбору прически и макияжа


 (278x300, 26Kb)
Недавно посетила салон красоты и там прическу мы подбирали на компьютере. Программка там была такая интересная. Можно и макияж, и прическу и даже очки подобрать. Очень меня впечатлила такая вещь и я решила порыться в интернете и найти себе такую для домашнего использования.

Нашла я эту программку и расстроилась. Сама программа стоит шесть с половиной тысяч, да еще база с прическами и макияжем двенадцать. Как – то для домашнего использования кучеряво выходит. Поэтому решила найти бесплатную программу.

И, я ее таки нашла! Называется она Salon Styler Pro. Программа бесплатная, правда на английском языке, но интерфейс простой и понятный. Есть помощь, правда она тоже на английском. В программе есть четыре времени года, так что можно подбирать макияж и прическу по сезону, что очень правильно. Еще можно посмотреть как все это выглядит со всех сторон. Вообщем, очень удобно. Загружаешь фотку и подбираешь.

Скачивайте и пользуйтесь на здоровье. Ведь определится с выбором прически всегда так трудно, а далеко не все салоны, я уж не говорю о простых парикмахерских, оснащены такой штучкой.

Скачать программу можно здесь http://depositfiles.com/ru/files/4sr7da8a3
источник http://svshka.ru
MARIyanna01
Рубрики:  Для нас красивых

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку