-Метки

and you my love а вы забудьте .. афоризмы из журнала "пшекурий" афоризмы конфуция (кун цю афоризмы о дружбе. афоризмы франсуа де ларошфуко - часть третья без заголовка бесконечное вечное все бывает в.винокур вера в бога высказывания господа демократы дарите деревенские мотивы добро пожаловать! друзья товарищи душа-1 женщина женщины заголовок земное чудо! и я как сейчас расследуется дело о вашем избиении? кун цзы) (551-479 гг. до н.э.) люди мифологический гороскоп мне нагадали любовь мой слайд название:я дочь огня и тайны... москва освободителям харькова посвящается... осип мандельштам. ленинград от подружки природа саткинского р-на.челябинская обл. притча продолжение русские смайлики смеяться разрешается стендаль тёплые слова! фотограф-художник владимир федотко фотошоп. работа с фото. 40 уроков хватит "убивать в себе" - пора создавать хильда лапочка цветочный гороскоп шли ангелы руинами цхинвала я — женщина и значит я актриса» я люблю я нарисую мир... катерина лазебная

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Природа Саткинского р-на.Челябинская обл.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Савиновский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Homo_Eradicissimus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5787


"Афонаризмы"

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения odaliska1957 "Афонаризмы"

Можно ли назвать человека дураком, который в анкете, в графе с надписью
> "НЕ ЗАПОЛНЯТЬ", написал "хорошо"?
>
>
> Если ты когда-то будешь идти рядом и я упаду,не ржи, а загадывай желанье
> придурок - ЗВЕЗДА упала.
>
> самые наглые в мире существа - мужчины!!! откуда вылезли, туда и лезут
>
> Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего..
>
> и ваш самый страшный кошмар - сделать бутерброды, налить чай, принести все
> это в постель, завернутся в одеяло и забыть пульт от телевизора...
>
> Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу ...
>
> Мужская логика: - Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато
> тепло!
>
> Женская логика: - Подумаешь - мозги и жопу отмрозила. Зато красиво!
>
>
> Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я". Пока я не соберу из
> них
> слово "СЧАСТЬЕ" я никуда не уйду...
>
>
> Меня очень интересует такой вопрос: "Кто определяет, что корм для кошек
> стал
> вкуснее"?
>
> Прочитала слово УНИТАЗ наоборот...теперь боюсь на него садиться...
>
> Если свет в туалете выключается со звуком "Э", значит, в туалете кто-то
> есть.
>
> В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот.
>
> Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам сделаем пару укольчиков и свечку.
>
> -Может,не надо,доктор?У меня подсвечник ещё болит...
>
> Конечно, смех - лучшее лекарство. Но не при поносе:
>
> Парень шлёт девушке СМС: - "Абонент просит Вас выйти за него замуж".
> Ответ:
> -
> "Уважаемый абонент! На Вашем счёте недостаточно средств для данной
> операции".
>
>
> Один чел послал другу СМС-ку: - Как дела? Получил ответ: - Хорово. Теперь
> он
> сидит и думает - где же опечатка?
>
> Попозже перезвоню, я сейчас не могу материться.
>
> Если жена ШОПОГОЛИК,то муж ГОЛОЖОПИК!
>
> Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
>
> Мнение как дырка в заднице - "есть у каждого". Но "есть у каждого" не
> означает "каждому нужно демонстрировать"
>
> Я злая, и память у меня плохая - могу отомстить, забыть...и снова
> отомстить....
>
> Грустной жопой радостно не пукнешь.
>
> Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Cкладывается
> такое ощущение, что вокруг всех покусали бараны!!!
>
> Еще один день оказался напрасной тратой макияжа.
>
> Да я не подарок,но и ты не ИМЕННИНИК!!!!
>
> Он: твоё <нечего одеть>, уже некуда ложить
>
> Чтобы ты всю жизнь плакаты рисовал! И чтобы у тебя всегда последние буквы
> не
> помещались!!!
>
> Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
>
> Каждый раз, выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот ж вопрос - а
> зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
>
> Тянусь за знаниями. Знания в панике разбегаются
>
> Родители хотели, чтобы из меня вышел толк...так и получилось. Толк вышел,
>
>
> Плакала береза, плакала осина, только конопля - ржала как скотина...
>
> Хотите изменить походку??? Не пейте ЧАЙ, а пейте ВОДКУ !
>
> Если долго-долго-долгоооо...если долго-долго-долгооо...если
> долго-долго-долгооо....значит парень молодец!.
>
> И сказала Фея Золушке :"В двенадцаь часов волшебство отпустит и начнется
> сушняк!"
>
> Ещё с детства колготки учат нас тому, что две полоски - это жопа!
>
> Сегодня ночью мне было не уснуть:
> НЕ потому что под окнами орали песни на гитаре, а потому что, сука,
> Я ЗНАЛ ВСЕ СЛОВА и мысленно ПОДПЕВАЛ!!!!
>
> Люблю в постели разнообразие - каждую ночь в разных пижамах сплю:
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку