-Метки

crfprf shpruch Карлов Мост Фаина Раневская Шекспир акварель александр блок ангел англия архитектура барышня болгария булгаков веер вербное воскресенье версаль весна гадание горы дерево дом с историей египет женский образ живопись замок изумруд икона иллюстрации иллюстрация индия история карикатура карпаты картина костюм кофе крылатая фраза легенда любовь мадонна макро макромир мистика миф мода монастырь море москва натюрморт новый год озеро осень открытка париж пасха пейзаж песах пещера питер поздравление портрет пословица прага прага. чехия природа притча птица пушкин религия ретро рождество роза роза. цветок россия санкт-петербург саратов сирень сказка сказка. осень снегурочка собор стихотворение сюрреализм театр тест традиция туман фарфор фото фотография франция храм художник художники картины живопись искусство цветок чай чехия шоколад юрий егоров. стихотворение япония

 -Рубрики

 -Стена

Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
мррррр)
БуТоН БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17:
Мадлена_де_Робен Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!!!!!
OlgaCHET OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34:
Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:
Обожаю Вас!)))

 -

Быстрый переход по страницам блога Мадлена_де_Робен:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин


Поль Дельво "Спящий город"

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:00 + в цитатник

Сам автор картины созерцает эту странную сцену из дверного проема слева. Кажется, что он принимает участие в эротическом сновидении, в эпизодах которого фигурируют загадочно безмолвные обнаженные женщины. Две женские фигуры слева6 одна из них покрыта плющом, а вторая закутана в  драпировку, - символизируют, видимо, рождение и смерть. На заднем плане среди фантастического пейзажа классического города бегают и сражаются другие фигуры. Произведение типично для творчества Дельво, наполненного  двойным смыслом, соединяющего черты классики и современности. Действительно, сам художник одет в современный костюм с галстуком, а стоит на фоне классических сооружений - в результате возникает чувство вневременности происходящего. В начале своей деятельности Дельво обращался к технике импрессионизма и экспрессионизма, но впоследствии с конца 1930-х годов, прочно связал себя с  сюрреализмом. Подобно другому бельгийскому художнику Магритту, Дельво стремился воссоздать в живописи темп  сновидения.

 

 

 (300x258, 18Kb)

Рубрики:  искусство/Шедевры искусства 20 века
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку