-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анд_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 286

Аноним

Анд_Бо: Слово изреченное (1)

02-03-2018 08:44 (ссылка)   Удалить
+
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: Причина организации сект в России

04-08-2015 23:31 (ссылка)   Удалить
Да, Вы верно сказали: экспансия маммоны...
И кстати:
"Искусство немощи — это высокое искусство, учитесь овладевать им. Посмотрите на фарисея из евангельской притчи, которого Господь сравнивает с кающимся мытарем. Часто считают, что этот фарисей гордился своими делами, но это неверно. Именно как фарисей он прекрасно понимал, что всем обязан Богу. Просто он, как и вы, неправильно понимал праведность. Даже благодаря Бога, а не себя, можно любоваться собою. " (http://zamorin.livejournal.com/521757.html)
Анд_Бо

Анд_Бо: Скромное обаяние католицизма :-)

17-07-2015 20:28 (ссылка)   Удалить
"Как же было не выйти от них атеизму? Атеизм от них вышел, из самого римского католичества! ... Он укрепился из отвращения к ним...у нас не веруют еще только сословия исключительные... корень потерявшие; а там уже страшные массы самого народа начинают не веровать, - прежде от тьмы и от лжи, а теперь уже из фанатизма, из ненависти к церкви и ко христианству! "
Эл_Гринко [вложенный комментарий]

Анд_Бо: Причина организации сект в России

15-06-2015 11:37 (ссылка)   Удалить
вот попалась картинко такая.
11391315_487482808071088_6165822310228417401_n (596x369, 28Kb)

тоже говорящая.Експансия современных технологий.Хотя експансия неизменно всегда одна и та же, экспансия моммоны.
Экспансия эго.
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: Причина организации сект в России

07-06-2015 13:18 (ссылка)   Удалить
Уже потом нашел описание сюжета: "...настоятель церкви Архангела Михаила в селе Хрустовая в Молдове отец Валерий едет верхом на "одержимом бесами" прихожанине.
Митрополия Молдавии выступила с осуждением подобных методов экзорцизма, пообещали рассмотреть случай в церковном суде и принять необходимые меры.
За "изгнанием бесов" наблюдают около 20 человек. Одна из присутствующих, вероятно, мать "одержимого", подначивает отца Валерия и активно молится. Молитвы за кадром читает и оператор, снимавший процесс. Сам "бесноватый" при этом попеременно кричал, ругался, шутил и плакал.
При этом батюшка несколько раз повторял, что они едут в Иерусалим, на что "одержимый" ответил: "Бог, нажми на тормоза".
Эл_Гринко

Анд_Бо: Причина организации сект в России

06-06-2015 20:53 (ссылка)   Удалить
Анд_Бо

Анд_Бо: Союзники. Для полноты картины

21-04-2015 18:35 (ссылка)   Удалить
Чем помогла Европа Германии
What withjpg (499x570, 77Kb)
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: К Празднику.

19-04-2015 13:17 (ссылка)   Удалить
Благодарю за поздравление! :-)
Андрей
Unico_Unicornio

Анд_Бо: К Празднику.

19-04-2015 04:05 (ссылка)   Удалить
С Днём Рождения! Всех благ. :)
Аноним

Анд_Бо: К Празднику.

05-04-2015 16:24 (ссылка)   Удалить
"Я скажу Вам про себя, что я – дитя века, дитя неверия и сомнения ...И, однако же, Бог посылает мне минуты, в которые я ... сложил в себе символ веры, в котором все для меня ясно и свято.

Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовию говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы остаться со Христом, нежели с истиной."

Федор Достоевский
Аноним

Анд_Бо: Как распознать секту

03-04-2015 22:54 (ссылка)   Удалить
А запрет общаться с теми, кто вышел из секты?
А сбор денежек?
Аноним

Анд_Бо: Не редкий штрих нелегкой судьбы русской

03-04-2015 22:45 (ссылка)   Удалить
Намёк понятен :-)
Томаовсянка

Анд_Бо: Мария Скобцова

01-04-2015 20:34 (ссылка)   Удалить
Замечательная женщина, великая подвижница! У меня есть подборка:«Отдам мою душу я каждому…» Мать Мария
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: Изменилось ли?

06-03-2015 19:57 (ссылка)   Удалить
Рада, что Вам тоже нравится Хомяков :-) Сейчас многое перечитываю из написанного последние 100-200 лет. Думаю, что все уже написано - о Боге, о России, о человеке...
Л.М.
Томаовсянка

Анд_Бо: Изменилось ли?

04-03-2015 16:12 (ссылка)   Удалить
Изменилось лишь то, что часто пишут об этом дилетанты не русским языком. Замечательный отрывок вставила в сообщение о Хомякове: Алексей Степанович Хомяков - предтеча самобытной русской мысли XIX века. Спасибо
Томаовсянка [вложенный комментарий]

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

02-03-2015 20:42 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

02-03-2015 20:20 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, что в отношении сноровки поиска Вы себя недооцениваете: у Вас такой дневник богатый и разносторонний дневник - я много почерпнула интересного
Томаовсянка [вложенный комментарий]

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

02-03-2015 20:11 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое за ссылку, Лариса! Сайт очень содержательный. У меня никакой сноровки в поиске, да и физические возможности ограничены
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

02-03-2015 19:36 (ссылка)   Удалить
Тамара (еще раз посмотрела Ваше имя :-), я нашла вот такой сайт
http://www.mamardashvili.com/archive/index.html
откуда и взяла ту статью Мераба Мамардашвили.
Насчет имени: да, чтобы вести полноценный диалог, конечно, хорошо знать имя собеседника. Хотя я привыкла пользоваться и всякими "никами", но эту привычку в себе отношу к разряду свеже-приобретенных примитивизмов :-)
Томаовсянка

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

02-03-2015 19:20 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Лариса! Простите меня за бестактность, но мне трудно вести диалог, не обращаясь. У меня в Питере сестра, я её звала в дневник. Она ещё старше меня и своё знакомство с компьютером ограничила скайпом. Я и этому рада, каждый день общаемся
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

01-03-2015 23:25 (ссылка)   Удалить
Этот конкретно пост поместила я - Лариса,
а дневник этот был начат нами совместно - моим братом - Андреем и мною.
Я живу в Питере, он - в Москве. Иногда он предлагает посты (последнее время, в основном, политического характера). А начали мы этот дневник, чтобы писать о манипуляции сознанием, о сектах.
Потом темы расширялись. У него есть и свой собственный дневник в сети, но по традиции так и ведем его вдвоем. Решили просто посты подписывать конкретным именем :-)
Томаовсянка

Анд_Бо: ...хорошо забытое старое.

01-03-2015 19:24 (ссылка)   Удалить
Уважаю Мамардашвили и очень давно! Спасибо за ссылку, прочту статью. Как Ваше имя?
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: Над мирами левиафанов

28-02-2015 11:40 (ссылка)   Удалить
Это удивительное явление. Так бы и смотрел, смотрел, смотрел... :-)
Томаовсянка

Анд_Бо: Над мирами левиафанов

25-02-2015 19:00 (ссылка)   Удалить
Люблю чудеса! Спасибо!
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: 7 принципов финского образования

20-02-2015 12:10 (ссылка)   Удалить
Да...Я думаю, у нас была очень хорошая система образования. И школьного, и профессионально-технического, и высшего. Конечно, всегда есть место для совершенствования, но основа была высокого качества.
Томаовсянка

Анд_Бо: 7 принципов финского образования

19-02-2015 19:01 (ссылка)   Удалить
Спасибо, интересно. Когда я училась в глубинках (отец военный: меняли место проживания), то было равенство школ и всё было бесплатно. И поступали в столицах в институты, без репетиторов.
Анд_Бо [вложенный комментарий]

Анд_Бо: Мое политическое кредо (ответ)

15-02-2015 21:06 (ссылка)   Удалить
Блестяще! Спасибо! :-)
Томаовсянка

Анд_Бо: Мое политическое кредо (ответ)

15-02-2015 21:04 (ссылка)   Удалить
Жваневский по поводу такой логики высказался так: Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
Аноним

Анд_Бо: Академик Арнольд об американском образовании

15-02-2015 15:23 (ссылка)   Удалить
На Западе действительно школы существуют очень разные. И там есть школы ВЫСОКОГО уровня, в которых готовят людей, обладающих и понятийным и абстрактным мышлением. Но там нет стремления дать всем хорошее образование. Но те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование.
Прочитал: "Всеми признано, что в Финляндии сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании.
В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html
Анд_Бо

Анд_Бо: Пара слов о...

04-02-2015 20:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Эл_Гринко
Вроде бы и так, и в то же время...
..., совсем по-другому? :-)
Каждая правда имеет свою область существования (в которой она и остается правдой), а за ее границами либо превращается в неправду, либо в размытость, смешиваясь с крупицами неправды. Эта размытость не принадлежит области правды и не принадлежит области неправды, ее, этой пограничной области, по сути, и нет...
Но почему-то именно это пограничье наиболее притягательно для многих, либо в одной сфере жизни, либо в другой.
Исходное сообщение Эл_Гринко...это вне приемов и умствований..
Ну, да, согласен. Зачем упражняться в зажжении свечи, когда идешь в солнечном свете..

Это в рамки религиозных убеждений не вмещается
Думаю, здесь все не так непросто: смотря кто "вмещает". Да и "религиозные рамки" - что это? "Бог есть любовь" - это, по сути, рамки религиозных убеждений.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»