-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Читал и слышал, как люди босиком ходят по

      Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 09:17 + в цитатник
      Читал и слышал, как люди босиком ходят по раскаленным углям. Никак не могу понять, как это возможно. Человек должен сгореть. Но вот в дневнике Sofa прочитал, что она ходила по углям тут . И все равно непонятно. Нельзя усилием воли не поддаться огню. Законы физики и биологии никак не обманешь. А закон такой: под действием температуры органическое тело теряет свою структуру (так папа сформулировал). И каким бы волевым человеком ни был, это не преодолеешь. Пятки должны на углях сразу гореть. Тогда что это?

      Silent_Mik   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 12:14 (ссылка)
      Насколько я понимаю, кто ходит по углям? Представители стран примерно эквотариального пояса. Они там босиком постоянно ходят. Вот теперь и можно предположить, что у них очень понижена чуствительность ступней. А насчет силы воли могу сказать, когда я был молодой, хвастливый и глупый я на спор (правда перед девушками в т.ч.) держал руку над зажигалкой. Обещанные 30 сек. я выдержал. Хотя они мне показались вечностью. Все дело в том, ради чего ты это делаешь...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 07:54 (ссылка)
      Исходное сообщение Silent_Mik
      Насколько я понимаю, кто ходит по углям? Представители стран примерно эквотариального пояса. Они там босиком постоянно ходят. Вот теперь и можно предположить, что у них очень понижена чуствительность ступней. А насчет силы воли могу сказать, когда я был молодой, хвастливый и глупый я на спор (правда перед девушками в т.ч.) держал руку над зажигалкой. Обещанные 30 сек. я выдержал. Хотя они мне показались вечностью. Все дело в том, ради чего ты это делаешь...

      Ты совершил подвиг, но все равно полминуты - это совсем не то, чтобы пройти или пробежать метров 10 по раскаленным углям...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Silent_Mik   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 12:42 (ссылка)
      QUOTE]
      Ты совершил подвиг, но все равно полминуты - это совсем не то, чтобы пройти или пробежать метров 10 по раскаленным углям...[/QUOTE]

      Ну, подвиг не подвиг, я считаю глупость. Просто смысл, как мне кажется, примерно одинаковый. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку