-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Причины по которым я расставался с девушками и

      Среда, 05 Ноября 2003 г. 15:24 + в цитатник
      Причины по которым я расставался с девушками и женщинами:
      - она меня бросала (3 раза);
      - редко мыла волосы (1 раз);
      - плохо отзывалась о моей маме (1 раз);
      - вялая в жизни, вялая в постели (1 раз);
      - появлялась другая девушка или женщина (4 раза);
      - некрасивые руки (1 раз);
      - нечистоплотная (1 раз);
      - оказалась лесбиянкой (0 раз);
      - запах изо рта (1 раз);
      - бескомпромиссная – это невыносимо, дико напрягает (3 раза);
      - фригидная (2 раза);
      - итальянка (1 раз);
      - слишком красивая (1 раз);
      - слишком любит деньги (2 раза);
      - прочие причины (0 раз).
      Пояснение 1. Некоторые причины могут совпадать, например: вялая, появилась у меня другая, бескомпромиссная и редко мыла волосы – это одна и та же девушка.
      Пояснение 2. Она меня бросала (3 раза). Бросала меня не одна девушка три раза, а бросали меня 3 разных девушки.

      Молодая мама   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 15:48 (ссылка)
      - бескомпромиссная – это невыносимо, Дика напрягает (3 раза);
      :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Memo   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 17:07 (ссылка)
      а фригидная и вялая - это не одно и то же?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Gayka   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 20:06 (ссылка)
      Мда...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 07:46 (ссылка)
      Исходное сообщение Молодая мама
      - бескомпромиссная – это невыносимо, Дика напрягает (3 раза);
      :)

      Ха-ха!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 07:47 (ссылка)
      Исходное сообщение Memo
      а фригидная и вялая - это не одно и то же?

      Ну что ты! Фригидная не получала оргазм, а вялая - еще как!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 11:53 (ссылка)
      Дик, так сколько их было? Я насчитала 22. Но ты сделал пояснение..:) Пожалуй тебе стоит начать публиковать донжуанский список.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Юдолия   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 11:57 (ссылка)
      А в сумме?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Бика   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 14:04 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Memo
      а фригидная и вялая - это не одно и то же?

      Ну что ты! Фригидная не получала оргазм, а вялая - еще как!

      эту причину нужно обозначить так - "не мог довести Её до оргазма, что в свою очередь порождало у меня комплекс неполноценности (ну, и количество, соответственно)"
      Ответить С цитатой В цитатник
      Breath   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 22:20 (ссылка)
      Да, но видишь получается, что в большинстве случаев расстование происходило из-за тебя! Т.к. появлялась другая девушка(4 р.)
      А в основном тебе попадались какие-то девушки не чистоплотные(запах изо рта, не мытые волосы и т.д.), ты где таких находил? Кошмар-р-р!
      Фригидные - это конечно еще хуже!!! Мне теперь всю ночь кошмары сниться будут!

      PS Да, но ты бросил девушку из-за того, что она была СЛИШКОМ КРАСИВАЯ ?! Я с тобой встречаться не смогу :) (извини)! Но, ведь это не реал....... я в это не верю.....как ты мог из-за красоты?!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 08:16 (ссылка)
      Исходное сообщение Бика
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Memo
      а фригидная и вялая - это не одно и то же?

      Ну что ты! Фригидная не получала оргазм, а вялая - еще как!

      эту причину нужно обозначить так - "не мог довести Её до оргазма, что в свою очередь порождало у меня комплекс неполноценности (ну, и количество, соответственно)"

      Можно и так сказать...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 08:17 (ссылка)
      Исходное сообщение Lera_Lera
      Дик, так сколько их было? Я насчитала 22. Но ты сделал пояснение..:) Пожалуй тебе стоит начать публиковать донжуанский список.

      Донжуановский список - это когда специально коллекционируют. Я меня такого стремления не было. Просто так получалось. А всего было - 15. Цифра росла в основном это в юные годы. Но по-моему это у всех так...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 08:22 (ссылка)
      Исходное сообщение Breath
      Да, но видишь получается, что в большинстве случаев расстование происходило из-за тебя! Т.к. появлялась другая девушка(4 р.)
      А в основном тебе попадались какие-то девушки не чистоплотные(запах изо рта, не мытые волосы и т.д.), ты где таких находил? Кошмар-р-р!
      Фригидные - это конечно еще хуже!!! Мне теперь всю ночь кошмары сниться будут!

      PS Да, но ты бросил девушку из-за того, что она была СЛИШКОМ КРАСИВАЯ ?! Я с тобой встречаться не смогу :) (извини)! Но, ведь это не реал....... я в это не верю.....как ты мог из-за красоты?!

      Слишком красивая - это особая история, и ничего тут необычного нет...
      Я тоже с тобой встречаться не могу....
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛасковаяКиса   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 10:38 (ссылка)
      Активную жизнь ведешь!)
      Заааааааааааааавидно:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      За_здоровый_секс   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 20:42 (ссылка)
      А за что тебя бросали (3 раза)? Ты неперспективный?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Polik-Stolik   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 23:03 (ссылка)
      Блин, я иногда думаю, кто б меня бросил....Мне было бы полезно, а то только я и бросаю всех..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку