-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      У папы есть друг, он писатель. Василий А. Ему я

      Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:10 + в цитатник
      У папы есть друг, он писатель. Василий А. Ему я отдал почитать свой роман. Чтобы он как умный человек, как профессионал посмотрел на то, что я навалял. У него всё не было времени почитать. Но наконец осилил. И недавно позвал меня к себе, чтобы высказать своё мнение.
      Он был рад, что я, как он сказал, «взялся за перо», хотя писал я не пером, а на компьютере. Сказал, что есть у меня чувство языка. Что я умею строить диалоги. Вообщем сначала хвалил. А потом… А потом спрашивает: а зачем ты всё это писал? На этот простой вопрос я не сразу ответил, да и не знал, что ответить. Писал, потому что писалось.
      А он говорит: «Есть три причины по которым пишут: 1. Страстно хочется сказать, что-то новое, свежее, необыкновенное миру. 2. Набрел на неизвестный сюжет, который просто заставляет взяться за перо (опять перо!). 3. Писательство – это способ заработать деньги. Какая из этих причин толкнула тебя на писательство? Ни одна из них. Открытий ты не сделал, хотя написано легко и увлекательно. Сюжета вообще нет – набор каких-то ситуаций, иногда забавных, иногда надуманных, персонажи не прописаны и так далее. И третье: твое произведение не из тех, которые способны обеспечить финансовый успех. Оно интересно двум-трем твоим друзьям, потому что они хорошо к тебе относятся. Так что занимайся своим делом, а писательство оставь другим».
      Наверное, он прав. Действительно, мне не удалось сказать что-то новое. Писал о том, что пережил и знаю, сюжет меня вообще не интересовал. О том, чтобы на это заработать, я и не думал.
      Так что останется мой роман для меня и моих друзей.

      Крапива   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:22 (ссылка)
      являются ли читатели дневника друзьями, которые тоже могут прочесть сие? :)

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      RuzmanBluezzz   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:26 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      ...Так что останется мой роман для меня и моих друзей.


      Ну что же, дружище - уже это ценно само по себе. Писатели - они в подавляющем числе почти все такие, не горюй!:-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:36 (ссылка)
      Лукьяненко как то писал. В "Гаджете" что ли, что писатель должен пройти школу коротких рассказов. Роман написать гораздо проще, а попробуй что-нибудь на 1000 слов %). Смотри мастера -- О'Генри. Небольшой рассказ, а все сочно вырисовано...

      И ктсати, я не согласен с Писателем, есть еще одна -- причина "неможешь не" -- этот этого становятся либографоманами либо векликими писателями. Как Пол Андерсон (вроде бы), который в 40 лет плюнул, снял шляпу с вешалки в своей страховой конторе, и больше его там не видели %)) Но это успешный случай.

      А что касается "набрел на неизвесный сюжет" -- то от этого писателями не становятся %) как мне кажется, пишут книгу -- да, но начинающий автор редко может разглядеть неизветсный сюжет. Тем более их всего-то по -большому счету штук 7 %)))) и литература ушла в жанровую область. (Я возможно фигню говорю, с точки зрения профессионала, но it's point of my view ;-) )
      Ответить С цитатой В цитатник
      ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:49 (ссылка)
      а можно мне прочитать твой роман?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domenik   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:53 (ссылка)
      может стоит опубликовать его тут, на наш суд?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Бертрис   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 18:00 (ссылка)
      IrishTerrier_Oz, про короткие рассказы - верно подмечено!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ambivalent_Asya   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 13:17 (ссылка)
      Верный вывод.
      Ответить С цитатой В цитатник
      lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 15:06 (ссылка)
      думаю что он не прав. Ессли хочеться просто НАПИСАТЬ, неужели нельзя...?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Loss   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:43 (ссылка)
      Никогда не сдавайся. Если сдашься, то никогда писателем не будешь. Это проверка.
      Первый опыт - не всегда удачный. Ищи сюжеты, вглядывайся в жизнь, делай открытия, чтобы их потом донести. Почитай пособие "Как надо писать" ( У Веллера вот есть ... http://www.weller.ru/text/tech_r/vv.shtml.htm)
      Я сама сейчас всем этим занимаюсь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      BlednaYa_PoganKa   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 00:58 (ссылка)
      мяу...мне понравилось как ты написал о вашей встрече..думаю, что это роман для себя, так что не знаю, зачем ты его дал читать. Почему такой вывод? Ты отметил, что эти 3 причины не твои. вот и подумалось :)
      Думаю, ты интересный. А я что-то косноязычу:)
      Пообщаемся?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 10:41 (ссылка)
      Исходное сообщение BlednaYa_PoganKa
      мяу...мне понравилось как ты написал о вашей встрече..думаю, что это роман для себя, так что не знаю, зачем ты его дал читать. Почему такой вывод? Ты отметил, что эти 3 причины не твои. вот и подумалось :)
      Думаю, ты интересный. А я что-то косноязычу:)
      Пообщаемся?

      Пообщаемся1
      Ответить С цитатой В цитатник
      BlednaYa_PoganKa   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 23:44 (ссылка)
      как ты вжился в этот ррррроман. почему сразу объем такой...ням-ням масштабный? в конце концов, о чем?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку