-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Знакомые пригласили в свинг-клуб. Мы с ними

      Вторник, 01 Февраля 2005 г. 16:58 + в цитатник
      Знакомые пригласили в свинг-клуб. Мы с ними познакомились в прошлом году, когда ездили с Наташей в Финляндию. Это было на майские. Жили в домике на берегу чудесного озера. Там было несколько доимиков, и в одном из них жила пара из Москвы. Вот так и познакомились. Вместе было весело. Помню, что много хохотали. Сидеь вечером у костра на берегу озера, над тобой звездное-призвездное небо. Игорь играл на гитаре - хорошо играл, не просто брал пару аккордов, а и вместе с Наташей (его жену тоже зовут Наташей) пели. И в нашем домике, и в их была сауна. И мы по очереди то у них, то у нас парились. Когда это случилось в первый раз, то обе Наташи не сговариваясь сняли всё с себя. Потом Игорь. Ну, и я. Так потом в сауне и были - голые. Заметно было, что Игорю Наташа (моя) нравится, он посматривал на неё вполне определенным взглядом. Я сначала стеснялся смотреть на его Наташу, но потом привык. Но ничего такого не было.
      Когда вернулись в Москву, то перезванивались. Два раза сходили в ресторан...
      И вот позвонила Наташа и говорит: вы не хотите сходить с нами в баню. Мы, конечно, не против. В прошлые выходные ездили на дачу к Леше. Баня, конечно. А из бани в снег, а после купания в снегу такое приятное состояние - описать невозможно. Вот мы с Наташей подумали: что Игорь и Наташа предлагают что-то подобное. А оказалось, что они приглашают нас не просто в баню, а в свинг-клуб. Наташа спрашивает: "А меняться обязательно?" Наташа говорит: необязательно, но желательно. Тут я призадумался: идти или нет? Наташа (моя) говорит, что пойдем. Я не уверен, что это нам надо. Сказали, что подумаем.

      Domenik   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 22:09 (ссылка)
      Я бы пошла наверно, просто ради интереса.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фалька   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 08:24 (ссылка)
      Ох, Дик, какая дилемма! Я недавно долго размышляла по сходному поводу :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Катинка   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 08:48 (ссылка)
      знаешь. можно же и не меняться. но почему бы вам (мужчинам) не посмотреть на двух прекрасных женщин, занимающихся любовью? или они это не сделают? Потом может каждый со своим. При этом все получат удовльсвтия. Потому что,если поменяетесь потом можите долго друг друга не простить. И отношения могут поменяться. мы практиковали пункт 1 без обмена парнерами.Класно.Всем понравилось:) Но это дело лично каждого.В любом случае,что перед тем как на это пойти нанадо вместе все хорошо обговорить:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 09:48 (ссылка)
      Исходное сообщение Domenik
      Я бы пошла наверно, просто ради интереса.

      Интерес есть, но всякие "но".
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 09:48 (ссылка)
      Исходное сообщение Катинка
      знаешь. можно же и не меняться. но почему бы вам (мужчинам) не посмотреть на двух прекрасных женщин, занимающихся любовью? или они это не сделают? Потом может каждый со своим. При этом все получат удовльсвтия. Потому что,если поменяетесь потом можите долго друг друга не простить. И отношения могут поменяться. мы практиковали пункт 1 без обмена парнерами.Класно.Всем понравилось:) Но это дело лично каждого.В любом случае,что перед тем как на это пойти нанадо вместе все хорошо обговорить:)

      Обговариваем с Наташей, но решить не можем. Точнее, я решить не могу, а она хочет пойти. Что меня и пугает.
      А вот посмотреть на двух женщин, которые занимаются любовью, не отказался бы. Только почему-то не хочется, чтобы это была Наташа. А вдруг ей это понравится? А если мне тут же захочется? Ведь наверняка член встанет. Так можно и голову потерять...



      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 09:51 (ссылка)
      Исходное сообщение Фалька
      Ох, Дик, какая дилемма! Я недавно долго размышляла по сходному поводу :)

      И к каком выводу пришла?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фалька   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 12:30 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Фалька
      Ох, Дик, какая дилемма! Я недавно долго размышляла по сходному поводу :)

      И к каком выводу пришла?
      А практически ни к какому. Лично мне другой мужчина не нужен, мне одного вполне хватает, но если ему захочется кого-то кроме меня, то ведь никакие обещния не удержат. Да и боязно это все пробовать, как ты сказал "вдруг понравится", а уверенности в том, что это надо, нет никакой. Здесь каждый должен сам для себя решать. Мне проще, мне пока решать не надо, у меня такой конкретной ситуации, как у тебя, нет. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Катинка   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 16:28 (ссылка)
      Дик, ну и что что это Наташи понравится,что плохого то?думаю,что в эом ничего такого нет.Ну уж за своими эмоциями последи.Ну встанет.хих. конечно.картина же красивая будет..так прости там же Наташа будет . Зачем на другую то лезть надо? Пусть та другая со своим мужем. а Ты с наташей. И увидишь все. и все удовлетворены будут.Вроде и измен нет с другой стороны.Но это лишь мое мнение
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 19:21 (ссылка)
      Исходное сообщение Катинка
      Дик, ну и что что это Наташи понравится,что плохого то?думаю,что в эом ничего такого нет.Ну уж за своими эмоциями последи.Ну встанет.хих. конечно.картина же красивая будет..так прости там же Наташа будет . Зачем на другую то лезть надо? Пусть та другая со своим мужем. а Ты с наташей. И увидишь все. и все удовлетворены будут.Вроде и измен нет с другой стороны.Но это лишь мое мнение

      Катя, я тебе напишу в личку. Это разговор не для всех.
      Ответить С цитатой В цитатник
      чудесный_ник   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 19:46 (ссылка)
      Исходи из того, как у вас обстоят дела с сексом. Бывает пары привыкают друг к другу и нужны новые ощущения, вот и ходят во всякие клубы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку