-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Сожительница или любимая?

      Вторник, 26 Октября 2004 г. 07:46 + в цитатник


      В дневнике julietta прочитал: она мужчину, с которым живет, называет "сожителем". Это меня поразило. Конечно, по сути и по смыслу можно назвать так человека, с которым живешь. Но слово это очень неприятное - "сожитель". Я ни за что не смог бы назвать Наташу сожительницей. Это во-первых, оскорбить её. А во-вторых, никакая она мне не сожительница, а много больше. А что больше? Тут я призадумался.
      Хотелось бы отношения между нами назвать любовью, но...
      Настоящая любовь… Много ли смысла в этих словах? Многие ли в неё верят? Не в такую вот, как у многих – ниоткуда не растущую, не существующую, ну как предмет обмена: ты мне – я тебе, ты мне нежность – я тебе любовь, ты мне ласковое слово – я тебе распахну душу…
      Любовь - это когда с замиранием сердца ждешь встречи с ней, и ком подступает к горлу и щекотно где-то внутри, как будто все в первый раз... Любовь - это когда смотришь в её глаза и тонешь в них без остатка.. Любовь - это когда слова не нужны и не важны, когда перекидываешься ими словно
      Всё это есть между нами - и нежность, и ласка, и душевное единение. Но любовь ли это? Не знаю.
      Я инстинктивно стараюсь не впадать в это чувство. Больше всего на свете я ценю независимость. А когда любишь, то впадаешь в зависимость, пусть это и зависимость от любимого человека. К тому же есть опасность, что любимый человек может тебя разлюбить, а это больно. Очень больно. Как вспомню свою юные годы - и смешно, и больно. Страдал иногда сильно. А в почти 30 лет страдать очень не хочется.
      Тогда кто мы? Друзья? Так тоже нельзя сказать.
      И тяжело слышать (почти всегда после секса): "Ты меня лю?"
      Я молчу.

      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 10:39 (ссылка)
      Хм... Дик... не знаю... меня посещали похожие мысли но...

      Но как-то потом я поняла что любовь для меня во всяком случае - точно. Это свобода в первую очередь.

      "Теперь я знаю, что любовь свободна. Нет, это совсем не то, что «свободная любовь», по сути, являющаяся свободным безразличием. Просто любовь дает свободу от уз пола и прочего земного. Путы становятся столь несущественными, что, когда говорят о проблеме верности, изменах и способах удержать партнера рядом, понимаешь, что на самом деле этих проблем не существует. Они есть там, где нет любви. Даже если случится что-нибудь и окажется, что нас не будет друг с другом, ЭТО не может исчезнуть. Это не предположение, и я даже это не чувствую -- я это вижу, как бумагу и ручку, которую держу сейчас в руке."

      А в слове "сожитель" и "сожительница", если отбросить криминальную часть истории этих слов, в принципе ничего особо страшного нет. Просто милицейские сводки испортили слову репутацию.

      А ответить на вопрос "ты меня лю?" всегда трудно. Да и вообще я эти слова не любила никогда произносить. Правда, то было раньше.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 11:32 (ссылка)
      Исходное сообщение Ёлкина
      Хм... Дик... не знаю... меня посещали похожие мысли но...

      Но как-то потом я поняла что любовь для меня во всяком случае - точно. Это свобода в первую очередь.

      "Теперь я знаю, что любовь свободна. Нет, это совсем не то, что «свободная любовь», по сути, являющаяся свободным безразличием. Просто любовь дает свободу от уз пола и прочего земного. Путы становятся столь несущественными, что, когда говорят о проблеме верности, изменах и способах удержать партнера рядом, понимаешь, что на самом деле этих проблем не существует. Они есть там, где нет любви. Даже если случится что-нибудь и окажется, что нас не будет друг с другом, ЭТО не может исчезнуть. Это не предположение, и я даже это не чувствую -- я это вижу, как бумагу и ручку, которую держу сейчас в руке."

      А в слове "сожитель" и "сожительница", если отбросить криминальную часть истории этих слов, в принципе ничего особо страшного нет. Просто милицейские сводки испортили слову репутацию.

      А ответить на вопрос "ты меня лю?" всегда трудно. Да и вообще я эти слова не любила никогда произносить. Правда, то было раньше.

      Приходится выбирать: свобода или любовь?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 12:01 (ссылка)
      ну это зависит от того что ты понимаешь под свободой все-таки. И еще от того какой типа отношений выбираешь - не по названию а по действиям.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domenik   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 12:58 (ссылка)
      Любовь (настоящая) - это когда ты любишь и тебе пофигу любят ли тебя в ответ, а вот когда человечка недолюбили/недодали любовь в детстве в нас и просыпается эгоискическая любовь-обмен, ты меня любишь-я тебя люблю, ты меня не любишь-я тебя не люблю.
      Ндо просто любить и не боятся этого.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 13:19 (ссылка)
      Исходное сообщение Ёлкина
      ну это зависит от того что ты понимаешь под свободой все-таки. И еще от того какой типа отношений выбираешь - не по названию а по действиям.

      У меня есть что сказать про личную свободу, и где она кончается... Сейчас нет времени писать об этом, но обязательно изложу.
      Название и действие - тоже бесконечная тема. И тоже обдуманная.
      Ёлкина, ты всегда оставляешь комменты, что они требуют долгих слов в ответ. (Я рад этому).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 13:20 (ссылка)
      Исходное сообщение Domenik
      Любовь (настоящая) - это когда ты любишь и тебе пофигу любят ли тебя в ответ, а вот когда человечка недолюбили/недодали любовь в детстве в нас и просыпается эгоискическая любовь-обмен, ты меня любишь-я тебя люблю, ты меня не любишь-я тебя не люблю.
      Ндо просто любить и не боятся этого.

      Нет не пофиогу! Все равно хочется знать: а как он (она) относится к тебе? И хочется, чтобы испытывал такие же чувства как и ты.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:18 (ссылка)
      Domenik, а любовь бывает ненастоящая?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:19 (ссылка)
      Дик, буду ждать твоего изложения :) А то и прокомментить пока что нечего :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фалька   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:27 (ссылка)
      Немного цитат:
      "Пусть так, все равно она будет любить его, ведь впервые в жизни она поняла, что это свобода. Она может любить его, даже если он никогда об этом не узнает. Ей не нужно его согласие, чтобы скучать о нем, думать о нем...
      ...Это - свобода: чувствовать, к чему стремиться твое сердце, что бы ни говорили другие...
      ...Она была свободна, ибо любовь дарует свободу."
      (с) Пауло Коэльо "Пятая гора"

      На мой взгляд, такая любовь - это действительно любовь. К ней очень сложно прийти, но я думаю, что именно это тот самый идеал.
      Весь фокус в том, что мы уже достаточно взрослые, битые жизнью, разумные, и слова "люблю" иногда просто боимся. (кажется мы с тобой об этом уже где-то общались :))

      PS Ценность книги обсуждать не готова :), я даже не дочитала ее, но цитаты мне понравились, и я наворовала их для себя.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:40 (ссылка)
      Исходное сообщение Ёлкина
      Дик, буду ждать твоего изложения :) А то и прокомментить пока что нечего :)

      Как будет время, так сразу!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:44 (ссылка)
      Исходное сообщение Фалька
      Немного цитат:
      "Пусть так, все равно она будет любить его, ведь впервые в жизни она поняла, что это свобода. Она может любить его, даже если он никогда об этом не узнает. Ей не нужно его согласие, чтобы скучать о нем, думать о нем...
      ...Это - свобода: чувствовать, к чему стремиться твое сердце, что бы ни говорили другие...
      ...Она была свободна, ибо любовь дарует свободу."
      (с) Пауло Коэльо "Пятая гора"

      На мой взгляд, такая любовь - это действительно любовь. К ней очень сложно прийти, но я думаю, что именно это тот самый идеал.
      Весь фокус в том, что мы уже достаточно взрослые, битые жизнью, разумные, и слова "люблю" иногда просто боимся. (кажется мы с тобой об этом уже где-то общались :))

      PS Ценность книги обсуждать не готова :), я даже не дочитала ее, но цитаты мне понравились, и я наворовала их для себя.

      Да-да, в твоем дневнике.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 14:46 (ссылка)
      Фалька, вот с первой цитатой не согласна. Вернее, только отчасти. Любовь это очень эгостичное чувство. Но не потому что хочется объектом любви владеть, а потому что оно мое собственное и ничье больше. Это да, это правда - что его можно использовать и при наличии отсутствия объекта любви. Но при такой ситуации это уже может превратиться в душевное заболевание, так как время убивает реальность того, что существует только в нашем сознании.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фалька   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 16:20 (ссылка)
      Исходное сообщение Ёлкина
      Фалька, вот с первой цитатой не согласна. Вернее, только отчасти. Любовь это очень эгостичное чувство. Но не потому что хочется объектом любви владеть, а потому что оно мое собственное и ничье больше. Это да, это правда - что его можно использовать и при наличии отсутствия объекта любви. Но при такой ситуации это уже может превратиться в душевное заболевание, так как время убивает реальность того, что существует только в нашем сознании.
      Видимо, первая цитата сугубо индивидуальна. У меня был момент в жизни, когда эта цитата очень соответствовала моему состоянию, я тогда долго мучилась, а потом поняла, что если не любят меня, то это, в конце концов, мои проблемы, но любовь от этого хуже не становится, она все равно любовь, я свободна любить этого человека, пусть даже безответно. На мой взгляд, в любви в первую очередь должна быть способность дарить ничего не ожидая взамен.
      PS В дополнение к вышесказанному. Естественно все хорошо в разумных пределах, и варианты преследования объекта любви (поймать и дарить, дарить, дарить :)), как и вариант тихого многолетнего обожания из-за угла, я не рассматриваю. Себя все-таки тоже надо любить :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 19:48 (ссылка)
      Фалька, с последним высказыванием согласна на все 100% ибо как же можно "возлюбить ближнего как самого себя" если даже себя ты любить не умеешь? :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      кошка_рыжая_сволочь   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 20:23 (ссылка)
      Жил-был дурак. Он молился всерьез
      (Впрочем, как Вы и Я)
      Тряпкам, костям и пучку волос -
      Все это пустою бабой звалось,
      Но дурак ее звал Королевой Роз
      (Впрочем, как Вы и Я).
      О, года, что ушли в никуда, что ушли,
      Головы и рук наших труд -
      Все съела она, не хотевшая знать
      (А теперь-то мы знаем - не умевшая знать),
      Ни черта не понявшая тут.

      Что дурак растранжирил, всего и не счесть
      (Впрочем, как Вы и Я) -
      Будущность, веру, деньги и честь.
      Но леди вдвое могла бы съесть,
      А дурак -на то он дурак и есть
      (Впрочем, как Вы и Я).

      О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
      И мечты, что вновь не придут,-
      Все съела она, не хотевшая знать
      (А теперь-то мы знаем - не умевшая знать),
      Ни черта не понявшая тут.

      Когда леди ему отставку дала
      (Впрочем, как Вам и Мне),
      Видит Бог! Она сделала все, что могла!
      Но дурак не приставил к виску ствола.
      Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
      (Впрочем, как Вам и Мне.)

      В этот раз не стыд его спас, не стыд,
      Не упреки, которые жгут,-
      Он просто узнал, что не знает она,
      Что не знала она и что знать она
      Ни черта не могла тут.

      размышления на тему
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domenik   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 23:17 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Domenik
      Любовь (настоящая) - это когда ты любишь и тебе пофигу любят ли тебя в ответ, а вот когда человечка недолюбили/недодали любовь в детстве в нас и просыпается эгоискическая любовь-обмен, ты меня любишь-я тебя люблю, ты меня не любишь-я тебя не люблю.
      Ндо просто любить и не боятся этого.

      Нет не пофиогу! Все равно хочется знать: а как он (она) относится к тебе? И хочется, чтобы испытывал такие же чувства как и ты.


      Ёлкина,Дик
      Ну вот, я тут талдычу о том, что если тебе не важно любят тебя в ответ или нет-это НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.
      А пережитки советского времени в нас отзываются эгоизмом и мы требуем отдачи, вот когда перестанем требовать будет НАСТОЯЩАЯ ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ!!!
      Это кстати не я такая умная, это познания из психологии личности с лекций.
      .
      Я вот уже на пол пути к пониманию, а может и больше, избавляюсь от эгоизма путем работы над собой и стараюсь все же обращать внимание на людей вокруг меня, как это происходит у них- результат плачевный.
      Эх зачем в психологи пошла?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 23:55 (ссылка)
      Domenik, требование отдачи - это как раз очень не по-советски очень даже по-капиталистически :)

      А любовь либо любовь, либо не любовь. Ненастоящие апельсины - не апельсины вовсе. Как рыба второй свежести - рыба может быть только первой свежести. Она же - последняя. А все, что в ней прилагается - полное самопожертвование (хотя это тоже нездоровая фигня) или напротив капиталистические отношения глаз за глаз - это уже свойства не любви, а самого человека. Иначе бы ты, наверное, работала бы не надо собой а над своей любовью. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Volokhonsky   обратиться по имени Re: Сожительница или любимая? Среда, 27 Октября 2004 г. 08:48 (ссылка)
      Вспомнил свой диалог полуторагодичной давности
      - Ты меня любишь?
      - Операционализируй!

      (Операционализация в науке - прояснение какого-то термина через фиксацию того, как это можно пронаблюдать или измерить, for example, интеллект - это то, что измеряют тесты интеллекта).

      Ну так вот, если два человека договариваются считать любовью что-то, то какая нафиг разница, что такое "настоящая любовь"?
      В колонках играет: Ночные Снайперы - Питерская

      LI 3.7.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фалька   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 09:23 (ссылка)
      Ёлкина, во-во! Но я, однако, сильно удивилась, когда недавно осознала, что это отнюдь не всем очевидно :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 10:44 (ссылка)
      Volokhonsky, а если мы говорим не о двух людях а именно об одном? И о его эмоциях а не о взаимных отношениях в паре?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domenik   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 11:55 (ссылка)
      Ёлкина, Или из меня такая плохая объяснялка или я не знаю, что делать....
      Говорю же все выше сказанное проверенно и доказано психологами, спорить конечно можно, но тогда уж лучше в какой-нить заумной работе офицальной :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 11:59 (ссылка)
      Исходное сообщение Volokhonsky
      Вспомнил свой диалог полуторагодичной давности
      - Ты меня любишь?
      - Операционализируй!

      (Операционализация в науке - прояснение какого-то термина через фиксацию того, как это можно пронаблюдать или измерить, for example, интеллект - это то, что измеряют тесты интеллекта).

      Ну так вот, если два человека договариваются считать любовью что-то, то какая нафиг разница, что такое "настоящая любовь"?
      В колонках играет: Ночные Снайперы - Питерская

      LI 3.7.15

      Мне очень понравился коммент. Точен и исчерпывающий.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 13:24 (ссылка)
      Domenik, учеными вообще доказано, что любовь - исключительно химическая реакция. И о какой эгоистичности химической реакции тогда можно вообще говорить? Вопрос в понятиях исключительно. О чем и спорю. потому что понятие "настоящая любовь" не определяется объективно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Julietta   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 08:35 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Volokhonsky
      Вспомнил свой диалог полуторагодичной давности
      - Ты меня любишь?
      - Операционализируй!

      (Операционализация в науке - прояснение какого-то термина через фиксацию того, как это можно пронаблюдать или измерить, for example, интеллект - это то, что измеряют тесты интеллекта).

      Ну так вот, если два человека договариваются считать любовью что-то, то какая нафиг разница, что такое "настоящая любовь"?
      В колонках играет: Ночные Снайперы - Питерская

      LI 3.7.15

      Мне очень понравился коммент. Точен и исчерпывающий.

      только вот есть подозрение, что договариваться о том, что считать "любовью", никто не будет. меня вот слово "сожитель" не коробит нисколько, потому что я не вкладываю в него негативный смысл, это просто констатация факта. зато вот заключать договора о чувствах - это, на мой взгляд, бесконечно далеко от той Настоящей Любви, о которой здесь пытаются расужждать...

      кстати, считаю, что безответная любовь - вообще всего лишь иллюзия: ты же понятия не имеешь, каков этот человек будет в любви к тебе, может это бесконечно далеко будет на самом деле от твоих мечтаний, причём в худшую сторону, причём настолько, что и слово-то это красивое забудешь?

      ну а вообще, конечно, можно всё себе придумать:-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 11:25 (ссылка)
      Исходное сообщение Julietta
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Volokhonsky
      Вспомнил свой диалог полуторагодичной давности
      - Ты меня любишь?
      - Операционализируй!

      (Операционализация в науке - прояснение какого-то термина через фиксацию того, как это можно пронаблюдать или измерить, for example, интеллект - это то, что измеряют тесты интеллекта).

      Ну так вот, если два человека договариваются считать любовью что-то, то какая нафиг разница, что такое "настоящая любовь"?
      В колонках играет: Ночные Снайперы - Питерская

      LI 3.7.15

      Мне очень понравился коммент. Точен и исчерпывающий.

      только вот есть подозрение, что договариваться о том, что считать "любовью", никто не будет. меня вот слово "сожитель" не коробит нисколько, потому что я не вкладываю в него негативный смысл, это просто констатация факта. зато вот заключать договора о чувствах - это, на мой взгляд, бесконечно далеко от той Настоящей Любви, о которой здесь пытаются расужждать...

      кстати, считаю, что безответная любовь - вообще всего лишь иллюзия: ты же понятия не имеешь, каков этот человек будет в любви к тебе, может это бесконечно далеко будет на самом деле от твоих мечтаний, причём в худшую сторону, причём настолько, что и слово-то это красивое забудешь?

      ну а вообще, конечно, можно всё себе придумать:-)

      А в любви обычно всё и придумывают. И живут в иллюзии. И мучаются из-за этого.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Julietta   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 11:47 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      А в любви обычно всё и придумывают. И живут в иллюзии. И мучаются из-за этого.

      а зачем?.. мазохизм ведь, не находишь?:-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 13:21 (ссылка)
      Исходное сообщение Julietta
      Исходное сообщение Дик
      А в любви обычно всё и придумывают. И живут в иллюзии. И мучаются из-за этого.

      а зачем?.. мазохизм ведь, не находишь?:-)

      Влюбленный не задумывается об этом... Он же не специально впадает в иллюзию, чтобы испытать оргазм от мазохизма...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Julietta   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 13:37 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      Влюбленный не задумывается об этом...

      ты не разделяешь понятия влюблённости и любви?
      Ответить С цитатой В цитатник
      кошка_рыжая_сволочь   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 14:15 (ссылка)
      Мой пух на розовых щеках мне представлялся столь солидным,
      Его впервые безобидно касалась женская рука...
      Когда впервые как в бреду та фраза в воздухе застыла:
      - Мой милый, жди меня, мой милый, и я приду, приду, приду...
      - Мой милый, жди меня, мой милый, и я приду, приду, приду...

      Так был когда-то в первый раз в графе разлук поставлен крестик.
      Мой пух грубел со мною вместе, а эта пара глупых фраз
      Как карусель кругов в аду с тех пор мне голову кружила
      Мой милый, жди меня, мой милый, и я приду, приду, приду...

      Себя молитвой и постом смирив в процессе ожиданья,
      Я ждал крестов в графе "свиданья", но надо мной висит крестом
      Как ключ, потерянный в пруду, как недорытая могила -
      Мой милый, жди меня, мой милый, и я приду, приду, приду...

      Ужель я грешен, тем, что сам постиг чуть горький запах мщенья,
      И все свои невозвращенья по той же схеме подписал
      Ведь жизнь, как жалкий какаду одно и тоже затвердила:
      Мой милый, жди меня, мой милый, и я приду, приду, приду...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку