-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      А ОН, мятежный, просит бури! А времени еще только

      Среда, 20 Октября 2004 г. 14:53 + в цитатник
      А ОН, мятежный, просит бури!
      А времени еще только три.
      Наташа понимает по моему взгляду, чего я хочу. Но как? Иногда на работе это превращается в большую проблему. Одно время мы делали так: будто бы уезжали на деловую встречу. Теперь это прекратили.

      Ye_Olde_Nick   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:29 (ссылка)
      На работе это превращается в большую проблему только ИНОГДА? То есть обычно никаких проблем не возникает? Ни фига себе... ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domenik   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:30 (ссылка)
      А мой взгляд сейчас никто не понимает, но я тоже хочу.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:33 (ссылка)
      Исходное сообщение Domenik
      А мой взгляд сейчас никто не понимает, но я тоже хочу.

      Даже очень близкий человек? Тот, чью фотку ты вот-вот разместишь?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:37 (ссылка)
      Исходное сообщение Ye_Olde_Nick
      На работе это превращается в большую проблему только ИНОГДА? То есть обычно никаких проблем не возникает? Ни фига себе... ;)

      Но это ж на работе!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:47 (ссылка)
      Хм... понимаю... Только у меня сложнее... У меня Ёлкин дальше от меня в рабочее время чем от тебя - Наташа :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domenik   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:49 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик
      Исходное сообщение Domenik
      А мой взгляд сейчас никто не понимает, но я тоже хочу.

      Даже очень близкий человек? Тот, чью фотку ты вот-вот разместишь?


      Ага, даже он...
      Он ведь на работе, а я дома сижу и не жужжу... :(
      Вечером надеюсь придет и все сразу поймет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 15:50 (ссылка)
      Исходное сообщение Ёлкина
      Хм... понимаю... Только у меня сложнее... У меня Ёлкин дальше от меня в рабочее время чем от тебя - Наташа :)

      Что далеко - это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что если нет его (её) на глазах, то и желание само собой получается отложенным. А плохо: всё равно в этой ситуации на ком-то сосредотачиваешься.
      Короче: глупость всё это!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 16:04 (ссылка)
      Дик, отложенное оно как бы не лучше... потому как все равно есть - просто реализации даже теоретически нетути :) Глупость-глупостью, а организм свое требует :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 16:11 (ссылка)
      Исходное сообщение Ёлкина
      Дик, отложенное оно как бы не лучше... потому как все равно есть - просто реализации даже теоретически нетути :) Глупость-глупостью, а организм свое требует :)

      Требует, ох как требует.
      И если не реализуется сразу же, то...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Развратная Joice   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 22:04 (ссылка)
      ах, в какую же это проблему превращается , когда на меня в школе находит .. я достаю всех *))))) это ужасно . и в итоге просто никакая хожу , люди на улице палят огромными глазами .
      физиологические потребности должны быть всегда удовлетворены .. ибо у меня , например , страдают все меня окружающие .. *)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 10:58 (ссылка)
      Исходное сообщение Развратная Joice
      ах, в какую же это проблему превращается , когда на меня в школе находит .. я достаю всех *))))) это ужасно . и в итоге просто никакая хожу , люди на улице палят огромными глазами .
      физиологические потребности должны быть всегда удовлетворены .. ибо у меня , например , страдают все меня окружающие .. *)

      Конечно, должны быть удовлетворены, но не в любой момент есть для этого условия. Правда, я однажды, когда учился в универе, видел, как трахались на лестнице. Эта лестница вела на чердак и они устроились на самом верху, не сразу и заметишь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Развратная Joice   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 15:24 (ссылка)
      интреесно*))
      а нас в школе вообще нету места .. приходится терпеть ..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 22:35 (ссылка)
      Исходное сообщение Развратная Joice
      интреесно*))
      а нас в школе вообще нету места .. приходится терпеть ..

      Удается?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку