-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Я уходил на ЖЖ. И вот странное дело. На Liru я вел

      Среда, 08 Сентября 2004 г. 12:16 + в цитатник
      Я уходил на ЖЖ. И вот странное дело. На Liru я вел дневник больше года, и у меня было максимум 267 постоянных читателей (сейчас кажется, осталось 182). А на Livejournal за полгода ведения журнала приобрел больше 700 френдов, если точно – 712. Причем я поставил себе правило: не оставлять комментов в других дневниках, и никак не реагировать на комменты в моем журнале. Потому что я придерживаюсь такого принципа: это по-настоящему дневник, а если настоящий, ну как бы бумажный, то какие могут быть комментарии? Но почему-то френды вписывались и вписывались.
      Но ЖЖ меня не устраивает. Он какой-то безжизненный. Безжизненный в том смысле, что в постах нет жизни. ЖЖ – это гигантский форум. И каждый лезет со своим мнением по поводу и без повода. А в Liru жизнь. Здесь, конечно, тоже есть мнения, но всё-таки очень много жизни. И жизнь такая яркая, увлекательная, разнообразная. И люди разнообразные. А в ЖЖ всего несколько типов юзеров, которые тоже интересны, но узнаешь их ближе, и они надоедают, потому что ограниченные.
      И вот теперь не знаю, что делать? На ЖЖ мне надоело. Точнее, не надоело, а наскучило. А возвращаться на Liru тоже не вижу смысла.
      И много думаю: что же такое виртуальный дневник? И зачем мне его вести? Лет-то уже немало, мне ж не 14 лет, чтобы разбираться в дневнике в своих чувствах. Я уже всё про себя знаю.

      Тома_Томная   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 12:20 (ссылка)
      Оставайся с нами, будешь нашим королем:-)
      Ответить С цитатой В цитатник
      rider_kmv   обратиться по имени Re: Я уходил на ЖЖ. И вот странное дело. На Liru я вел Среда, 08 Сентября 2004 г. 12:24 (ссылка)
      да не парься ты, просто пиши и общайся:))) Ты прав по поводу жизни на лире:)

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Pooh-lick   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 12:38 (ссылка)
      а чего думать?
      для всех дневник - разный....
      - кому то надо выговориться
      - кому то пообщаться
      -кому-то любовника(цу) найти...

      ты пойми тебе зачем он нужен...

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 12:38 (ссылка)
      Пиши в два сразу, как я.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Madame_Cannelle   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 13:04 (ссылка)
      Дик, ну ты пиши периодически, чтобы мы знали, что с тобой все в порядке :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Jakomo   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 13:08 (ссылка)
      А я тоже в два сразу пишу, просто копирую посты. А вот на ЖЖ не получается фотки или картинки приклеить. Меня это бесит.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 13:30 (ссылка)
      А ты ссылки с ли.ру на фотки делай.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 19:37 (ссылка)
      Исходное сообщение Pooh-lick
      а чего думать?
      для всех дневник - разный....
      - кому то надо выговориться
      - кому то пообщаться
      -кому-то любовника(цу) найти...

      ты пойми тебе зачем он нужен...

      LI 3.9.25

      Любовницу найти - самое лучшее. Но если б не Наташа.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 19:37 (ссылка)
      Исходное сообщение rider_kmv
      да не парься ты, просто пиши и общайся:))) Ты прав по поводу жизни на лире:)

      LI 3.9.25

      Не парюсь. Общаться не буду. Буду просто писать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 19:37 (ссылка)
      Исходное сообщение Невинная Томочка
      Оставайся с нами, будешь нашим королем:-)
      Останусь. Но не королем. В лучшем случе - пешкой. которая пройдет в ферзи.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Pooh-lick   обратиться по имени Re: Ответ в Дик; Я уходил на ЖЖ. И вот странное дело. На Liru я вел Четверг, 09 Сентября 2004 г. 09:31 (ссылка)
      Исходное сообщение Дик: [QUOTE]Исходное сообщение Pooh-lick
      а чего думать?
      для всех дневник - разный....
      - кому то надо выговориться
      - кому то пообщаться
      -кому-то любовника(цу) найти...
      ты пойми тебе зачем он нужен...
      Любовницу найти - самое лучшее. Но если б не Наташа.

      тебе ж вроде с ней комфортно было....

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Бертрис   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 09:36 (ссылка)
      Дик, просто пиши... а у меня на ЖЖ мало читателей...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ёлкина   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 11:24 (ссылка)
      ну, Дик, тебе решать зачем это нужно и почему. Я лишь со своей стороны хочу сказать что рада тебя была увидеть в ленте "френдов".

      А почему люди остаются на ЖЖ или на ЛИ.ру... трудно сказать. Я лично никаких восторгов не испытываю по поводу виртуальных дневников, но, тем не менее, почему-то продолжаю изредка притусовываться и что-то пописывать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Libunyt   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 19:53 (ссылка)
      :)) Если ты сомневаешься, оставайся здесь. Тем более, не скажу за всех, а я по тебе скучала.
      Привет:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      count   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 22:53 (ссылка)
      Дик, а можно ссылку на ЖЖ-дневник? Интересно было бы почитать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 00:35 (ссылка)
      У Вас дипрессия....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 10:02 (ссылка)
      Исходное сообщение Gvigo_Star
      У Вас дипрессия....

      У такого человека как я, не бывает депрессии.
      Почему ты не пускаешь меня в свой дневник - нехоошо. Мой для тебя открыт нараспашку.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Маричка   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 12:48 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Memo   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 19:03 (ссылка)
      Так вот ты пропадал....
      Ответить С цитатой В цитатник
      LaMoska   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 21:20 (ссылка)
      Как хорошо ты описал ЖЖ и ли.ру, ещё ни у кого не видела такого точного описания, с которым согласна. Я тоже на ЖЖ веду дневник, но лиру всё таки остаётся главным местом пребывания в инете. А ссылкой ты, смотрю, не горишь желанием делиться? )
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 15:34 (ссылка)
      Исходное сообщение Сдвинутая
      Как хорошо ты описал ЖЖ и ли.ру, ещё ни у кого не видела такого точного описания, с которым согласна. Я тоже на ЖЖ веду дневник, но лиру всё таки остаётся главным местом пребывания в инете. А ссылкой ты, смотрю, не горишь желанием делиться? )

      Пока нет. Может, со временем...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Leeka   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 09:32 (ссылка)
      В ЖЖ Нужно Именно По Дневникам Мотаться, А Просто Писать И Писать Там Конечно Хорошо, Но Слишком Все Обычно И Серо. У Меня Там Есть Дневник, Но...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку