-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Без заголовка

      Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:19 + в цитатник
      Всю ночь (а может, мне показалось, что всю ночь) снились эротичные сны. И такая закрученная история, в которой время от времени появлялся ноутбук, в котором кто-то (кажется, не я) вел на ЛуРу дневник, и записи этого дневника должны были помочь следствию распутать историю об изнасиловании. Но фишка в том, что зинасилованная (оччччень красивая девушка) отрицала, что её изнасиловали. И дневник в ЛиРу должен был раскрыть, как всё было на самом деле. Ну, ещё всякое эротичное, не помню что...
      Интересно, такие сны к деньгам?

      Joice   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
      А это уж как захочешь посчитать.. у меня, к примеру, все приметы, сны и прочая суеверная фигня - всё к сексу *)) то есть я так один раз решила и теперь даже не задумываюсь над такими вещами *)) чего и вам желаю *))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Loneliness_Forever   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:18 (ссылка)
      Обычно сны следствия того о чем ты думаешь перед сном, или видел, слышал, ну или просто устал и фантазия дала выход воображению. Но это точно не к деньгам.:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:40 (ссылка)
      а мне хотелось бы к деньгам.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Руша   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:45 (ссылка)
      А мне сегодня не помню что снилось, но когда я открыла глаза, я жутко испугалась Сашки, потому что ваще не поняла кто он и что здесь делает! Видимо, приснилось что-то из далекого времени, когда я спала одна на маленькой кровати! :) А такие сны к чему? :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Катинка   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:11 (ссылка)
      не знаю как к деньгам. но к выходу эмоций и фантазий точно
      Ответить С цитатой В цитатник
      Loneliness_Forever   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:18 (ссылка)
      Дик, Когда много хочеться всегда получаеш слишком мало.:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:44 (ссылка)
      Исходное сообщение Руша
      А мне сегодня не помню что снилось, но когда я открыла глаза, я жутко испугалась Сашки, потому что ваще не поняла кто он и что здесь делает! Видимо, приснилось что-то из далекого времени, когда я спала одна на маленькой кровати! :) А такие сны к чему? :)

      А мне иногда кажется, что сны -
      это моя жизнь, но в другом измерении. Я ещё где-то существую. И там мне снится вот эта моя жизнь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:45 (ссылка)
      Исходное сообщение Одиночество_2006
      Дик, Когда много хочеться всегда получаеш слишком мало.:)

      Да мне не особенно много и хочется.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Loneliness_Forever   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:09 (ссылка)
      Ну раз так значит считай что твой сон к деньгам. А вот интересно, мне хочеться стабильности во всем и хорошей погоды, какие тогда должны сниться сны?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Юлькис   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:15 (ссылка)
      Такие сны к новым симпатяшкам в ли.ру
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:40 (ссылка)
      Исходное сообщение Юлькис
      Такие сны к новым симпатяшкам в ли.ру

      А ведь точно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      АццКаЯ_СтЕрВоЗа   обратиться по имени Вау!!! Пятница, 23 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
      =)))))))))ДА ты Развратен!!!!
       (107x92, 49Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      chernyshovkin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 16:49 (ссылка)
      Ду... думаю к деньгам. Мне тоже тут совсем недавно приснился сон эротишный и чуть позже мне отец крупную сумму отвалил в качестве карманных денег :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      сладкая_сказка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 11:07 (ссылка)
      Дик, такие сны к появлению новых маньяков..=)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      blower_nice   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 21:31 (ссылка)
      прямо детектив какой-то)прикольно,а мне сны редко снятся,и я их как правило не помню
      Ответить С цитатой В цитатник
      Myke   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:58 (ссылка)
      Что эротичного в лиру?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Милая_Лона   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 08:53 (ссылка)
      Исходное сообщение Myke
      Что эротичного в лиру?

      хороший ?

      что вы думаете по этому поводу?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку