-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Без заголовка

      Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:02 + в цитатник
      Вот-вот исполнится 30. Жутко. Наступает возраст, когда всё знаешь, всё испытал, всё про всё и про всех понимаешь. И какой смысл тогда дальше жить?

      Joice   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:09 (ссылка)
      тогда уж не жить , а доживать..
      а запись попахивает депрессией . солнышко , тебе срочно надо искать смысл жизни и стимул для.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Руша   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:42 (ссылка)
      Тоже мне! Да ваще говорят в 40 жизнь только начинается! А ты говоришь 30! Что за пессимизм?? Сколько еще впереди! Сколько ты еще не достиг и еще можешь достигнуть! Моей прабабке 93, и что, по-твоему, у неё уже давно смысла жизни никакого нет? Сколькому еще можно научиться, добиться, заработать, а ты говоришь... Даже если уже считаешь что всё знаешь (хотя странная мысль для 30 лет), то почему нельзя пользоваться тем, что знаешь? Маме моей 52, она постоянно чему-то учится - то на флейте играла, теперьна гитаре, всякие курсы заканчивала по разным областям... Тебе чё, ничего не интересно в жизни чтоли???
      Ответить С цитатой В цитатник
      rider_kmv   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:53 (ссылка)
      ровесник

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:15 (ссылка)
      Исходное сообщение Руша
      Тоже мне! Да ваще говорят в 40 жизнь только начинается! А ты говоришь 30! Что за пессимизм?? Сколько еще впереди! Сколько ты еще не достиг и еще можешь достигнуть! Моей прабабке 93, и что, по-твоему, у неё уже давно смысла жизни никакого нет? Сколькому еще можно научиться, добиться, заработать, а ты говоришь... Даже если уже считаешь что всё знаешь (хотя странная мысль для 30 лет), то почему нельзя пользоваться тем, что знаешь? Маме моей 52, она постоянно чему-то учится - то на флейте играла, теперьна гитаре, всякие курсы заканчивала по разным областям... Тебе чё, ничего не интересно в жизни чтоли???

      Застыдила, Иришка, застыдила. Всё сложнее. Как-нибудь я тебе лично напишу. Есть некоторые обстоятельства, которые заставляют меня так чувствовать свой возраст. Ты, конечно, во многом права, но не во всём. Читал дневники одного знаменитого человека, у него такая запись: "Мне 54 года. Жизнь только начинается". Ему недавно исполнилось 100 лет. Может, и у меня в 30 лет всё только начнётся. Но пока не очень весело.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:16 (ссылка)
      Исходное сообщение Joice
      тогда уж не жить , а доживать..
      а запись попахивает депрессией . солнышко , тебе срочно надо искать смысл жизни и стимул для.

      Найду. Вот-вот.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Руша   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 20:37 (ссылка)
      Дик, ну так объясни чё да как.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Pooh-lick   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 07 Апреля 2006 г. 11:09 (ссылка)
      ого
      тогда мне давно уже кирдык должен настать :)
      мне в декабре 40 :)

      LI 5.8.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:09 (ссылка)
      Эх, Дикий, как же тебя тут не хватало...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 16:16 (ссылка)
      Исходное сообщение Pooh-lick
      ого
      тогда мне давно уже кирдык должен настать :)
      мне в декабре 40 :)

      LI 5.8.22

      У тебя есть увлечение - ты песни поёшь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sibman   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 20:11 (ссылка)
      Дик, привет! Давненько я к тебе не заглядывал - думал. ты здесь не появляешься.
      Для меня таким рубежом, как для тебя 30, стало 40-летие. После того дня настроение сильно изменилось, причем, как ты догадываешься, не в лучшую сторону. Однако, все оказалось не таким уж и страшным.
      Потом было 45. Не за горами 50.

      Плюнь на все, ерунда это (хотя к 50 кошки скребут на душе куда как сильнее, нежели в 40).
      А 30 лет я вообще не заметил.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 09:51 (ссылка)
      Исходное сообщение Sibman
      Дик, привет! Давненько я к тебе не заглядывал - думал. ты здесь не появляешься.
      Для меня таким рубежом, как для тебя 30, стало 40-летие. После того дня настроение сильно изменилось, причем, как ты догадываешься, не в лучшую сторону. Однако, все оказалось не таким уж и страшным.
      Потом было 45. Не за горами 50.

      Плюнь на все, ерунда это (хотя к 50 кошки скребут на душе куда как сильнее, нежели в 40).
      А 30 лет я вообще не заметил.

      Да я понимаю. Как-нибудь проедем.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Pooh-lick   обратиться по имени Re: Ответ в Дик; Без заголовка Вторник, 11 Апреля 2006 г. 14:28 (ссылка)
      хмм :)
      я и кроме песен оч. даже увлекаюсь :)

      LI 5.8.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      TATARKA   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 13:06 (ссылка)
      А какого, когда подобное состояние наступает в 17?.. Вот тут и правда думаешь, а зачем дальше жить...
      *Знаешь, жить нужно ради жизни...Наверное...*
      Скорее всего, мне сейчас ответят, что мне так только кажется. Но я то знаю...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дик   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:12 (ссылка)
      Исходное сообщение TATARKA
      А какого, когда подобное состояние наступает в 17?.. Вот тут и правда думаешь, а зачем дальше жить...
      *Знаешь, жить нужно ради жизни...Наверное...*
      Скорее всего, мне сейчас ответят, что мне так только кажется. Но я то знаю...

      В 17 у меня были другие тяжелые переживания.
      Ответить С цитатой В цитатник
      TATARKA   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 10:20 (ссылка)
      А что тебя беспокоило в 17 лет?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку