-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Забалуева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 19


Заголовок

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:46 + в цитатник
Так и не умею самостоятельно заходить на свою страничку. Приходиться пользоваться подсказкой, которую я сохранила на "входящих". Вообще, вижу во всем этом столько возможностей, что голова шалеет! Сегодня, например, получила расписание передач на субботу от Ксении Лариной - моей любимой ведущей из "Эха Москвы". Это результат моего вчерашнего тыкания на ее странице. А как поздравить ее с сегодняшним днем рождения - не умею. Можно это было сделать на сайте "ЭХО Москвы", но хотелось как-то персонально это сделать. Я обожала голос ее отца - Андрея Баршева. Это не голос!!! Это - ФАНТАСТИКА! Завораживающий был тембр! Просто бархатный! Сколько я ни пыталась дозвониться ему в эфир, - бес-полез-но!!! Телефон наглухо занят! А дочь - Ксения Ларина - очень талантливое продолжение своего отца.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку