-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Детское счастье

Четверг, 11 Октября 2012 г. 20:27 + в цитатник

Настроение сейчас - Поэтическое
 

Детское счастье

 

Этот дальний вкус

Тёплого парного молока,

В покое душу не оставит.

И запах горячего блина,

Свой дух не потеряет.

Румянца, пышность пирога,

Никогда не утеряет.

Летним днём, по саду,

Как по зелёной роще

Погуляю;

Яблок наливных

Пособираю;

Земляники-ягод в кладовую

Покидаю.

А под дождём, каплями

Растаю.

Автор - Лалаин-Мария

Лалаин-Мария

Рубрики:  Мои воспоминания
Мои стихи
Мои рамочки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-источник_счастья-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:22 (ссылка)
красиво..
сразу детство вспомнилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:19 (ссылка)
изумительно солнышко.
0_c04f9_da65a936_XL.jpg (517x500, 290Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 16:30 (ссылка)
GLORIA-LANA, спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку