-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Сны и их значения (продолжение)

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Солнечное

Да мне ещё к тому же и один святой снился. Сны со святым ещё намного запутаннее. В детстве, довольно часто, мне снился святой Сергий Радонежский. И один раз приснился, когда я уже была довольно взрослой. Мне было лет пятнадцать. Я попробую изложить все события так, как они мне приснились.

 

Снится мне моя комната. Мой письменный стол, над которым висят маленькие иконки, с Божьей Матерью, тоже для помощи в учёбе, только по окончанию учёбы и преподобного Сергия Радонежского. Я посмотрела на эту иконку, глаза у Сергия Радонежского были закрытыми. Он будто бы спал. Потом, его глаза стали постепенно открываться и были какими-то огненными. После этого, я увидела фотографию актрисы Джованны Антонелли, которая играла в сериале Клон, Жади. Её глаза на той фотографии, были с каким-то кривым взглядом, оба глаза смотрели в разные строны, а на лице была гримаса.

 

Ваше сновидение, в котором образ выглядел так, скорее всего, говорит от ом, что вас ждет некое знамение, которое укажет верный для вас путь.

 

Снится опять моя комната. Мой стол и моя иконка Сергия Радонежского, только на иконке какой-то рисованный, полный, прямо круглый поп, простым карандашём нарисован. Мало того, что такой полный, так ещё и откинулся назад, развалился, раскинув руки по бокам. Хотя сердце подсказывает, что это Сергий Радонежский, хоть и ничем не похож на него.

 

Сновидение, в котором вы видели святого, вероятнее всего, указывает на то, что вы можете встретить человека, который будет в вашей жизни иметь ключевую роль.

 

А вот этот сон приснился мне, когда я была уже довольно взрослая. Раньше, у нас на кухне висел календарь с фотографией иконы Сергия Радонежкого. Снится мне, будто пришла я на кухню, встала у раковины, посмотрела на тот календарь и отвернулась от него. Поворачиваюсь и вижу, что на календаре появился совершенно другой образ, не образ старца, который был до этого, а лицо молодого юноши, на вид лет восемнадцати. Он был с тёмно-каштановыми волосами и голубыми глазами. И его образ смотрел не на меня, как это вообще бывает, когда отходишь от иконы, а прямо. Его взгляд был прямым и с какой-то лёгкой напряжённостью, либо просто так выглядел, типа такого, но спокойным.

 

Ваш сон, в котором образ на календаре сменился, вероятнее всего, говорит о том, что в вашем мировоззрении могли произойти перемены.

 

А вот продолжение снов связанной с иконкой, в моей комнате. Только теперь Сергий Радонежский по нескольку раз менял на ней свой образ. Сначала он был таким каким и был изображён, но только с какими-то большими, крупными и обиженными глазами. Его взгляд очень походил на взгляд недовольного ребёнка. Потом, он же, но только нарисованный простым карандашом, но только ноги у него были нарисованы, так, как будто он подпрыгнул прямо на иконе. Сам он стоял прямо, а две голых ноги выглядывали у него из под одежды полусогнутыми. Они были совершенно маленькими и выглядели, как согнутый отрезок шланга. Всё это было в карандашном изображении. Потом, опять же его образ, как и прежде, но только уже, не знаю как это называется, своим расположением рук показывал мне рога (как это делают слишком крутые).

 
Ваш сон, в котором образ на иконе менялся, вероятнее всего, говорит о том, что в можете столкнуться с осознанием нестабильности собственной жизни.
 

Рубрики:  Интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку