-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Почему я так долго не писала

Суббота, 08 Января 2011 г. 19:21 + в цитатник

Настроение сейчас - Гадальное

 

Таро меня увлекли так, что я немного отдохнула от компьютера. Всё это время, я только всех комментировала. А всё остальное время - изучала книгу карт Таро. Я совсем про неё не написала, что купила её тогда же, когда и сами карты, только, внимательно её просмотрев, я засомневалась, что она мне подходит. Но потом, как оказалась, когда я съездила в магазин и захотела её сдать, обратно у меня её не взяли, сказали, что товар обратно не принимается. А потом, та продавщица, которая мне про них практически всё рассказала, перед моим выбором покупки, работала в тот день и объяснила мне, что рисунки в каждой книге могут быть разными и, что художник может по всякому их нарисовать. А то, что эта книга называется " Таро Белой и Чёрной магии " и то, что в ней написано, что они для Таро Белой и Чёрной магии, сделано специально для большего привлечения покупателей.  Карты подходят, потому что они классические и меют такие же значения. Я всё терпела и терпела, весь пост практически, пока на последней неделе моему терпению не пришёл конец. Начала гадать сразу же после Нового Года. Сначала всё внимательно прочла, кое-что сразу запомнила и сразу же начала практиковаться. Вопросы были общими, так что выглядело это не как гадание, а просто, как обыкновенная практика. И так и пошло и поехало!.. Изучение карт отняло у меня всё время на компьютер. Да вот ещё чего!.. Как только сяду за компьютер и подключусь к интернету, всё время хотелось послушать US 5, а когда я их смотрела, то они меня очень сильно отвлекали от интернета и я так ничего и не успевала написать. И, только сейчас собралась с мыслями зайти и написать за долгое время и то, как-то не охото!..


 

 

DSCN0457 (700x525, 172 Kb)
Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

-источник_счастья-   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 19:54 (ссылка)
ты нашла себе интересное занятие...
и это хорошо. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо тебе за поддержку!.. Да, я нашла себе очень интересное занятие!..
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 23:05 (ссылка)
Самое главное что это дело тебе по душе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 23:26 (ссылка)
----Yuki----, ещё бы!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку