-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Я знала, что они у меня будут

Среда, 29 Декабря 2010 г. 19:29 + в цитатник

Настроение сейчас - Самое счастливое

 

Вчера днём, я ездила в библиотеку и купила себе Таро. Хоть они такие дорогие, но всё-таки мне удалось накопить на них. Это классические карты Таро Уэйта, которые считаются самыми стандартными ( есть и не стандартные ) и по рисункам мне больше подходят ( помните, я говорила, что можно брать любые, рисунки которых тебе ближе всего подходят, а можно иметь и много других карт Таро ). Карты Таро Уэйта состоят из двадцати двух Мажорных и пятидесяти шести Минорных Арканов. Осталось ещё подобрать для них книжечку, ведь они выпускаются без книжки, но под редакцией. Зато у них есть специальная инструкция, в которой описывается расклад Уэйта и значения всех Арканов этих карт. Так что, если ещё повезёт купить книжечку, то в святки я погадаю всем желающим. Всё любуюсь и любуюсь от них, а вчера и вовсе, вся от счастья светилась, не веря, что они у меня появились. Я заранее решила, что буду хранить их, как зеница око. Просто так, никуда не таскать их. Всю жизнь буду помнить как дорого они мне обошлись. Да, даже не мне, а нам. Ведь купила я их не из-за того, чтобы просто гадать, а, чтобы развивать и дальше свой дар ясновидения и беречь их. А так, просто ради интереса, я бы их не брала. Я их купила за тысячу сто сорок восемь рублей. Не заругайтесь на меня только. Я считаю это подарком от всех своих родных, потому что, это было на их деньги куплено. Поэтому мне на Новый Год, один, но очень дорогой, а для меня тем более подарок - классические карты Таро Уэйта. А ещё, они такие большие, красочные и красивые!.. Видели бы вы их только. Ой, теперь нагадаюсь!.. Чем усиленней я на них буду заниматься, тем лучше для меня будет.


 (700x525, 90Kb)

Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

Торнадо2112   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:15 (ссылка)
Поздравляю!!!
Но тебе надо попробовать ещё несколько колод!
Потому что бывает,что с некоторыми легко работается,а с некоторыми тяжеловато.
Надеюсь,что это -твоя!
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:18 (ссылка)
Поздравляю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:54 (ссылка)
Торнадо2112, спасибо большое!.. Мне эти больше нравятся. Посмотрю, как я с ними буду справляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:58 (ссылка)
----Yuki----, спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 18:54 (ссылка)
с покупкой тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:39 (ссылка)
My_LovE_FoR_RICHIE, спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Репин   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 12:12 (ссылка)
C Новым Годом и наилучшими пожеланиями!
Будь осторожна с любыми предсказаниями. Когда мы думаем про себя - это ничего не значит, когда мы говорим вслух - это может сбыться. "Дар" предсказаний тяжёлая ноша, поэтому я воспроизвожу только позитивное, убедился на собственном опыте. У меня по-отцу кое-что имеется, у нас папа смотрел как в зеркало без карт, я тоже могу выдать. Нас три брата, а досталось мне, отцово наследие предсказаний. Когда отец был жив, мы с ним будто соревновались. А когда я хотел выдать негатив, папа останавливал меня.
 (606x438, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 13:21 (ссылка)
Владимир_Репин, а я одна, среди всех своих родных. Ни с одной стороны у меня такого нету, я сама его почувствовала и рассказала всем о своём дарах сначала целительства, потом ясновидения. А карты Таро помогут мне доразвить мой дар. Я буду усиленно заниматься ими.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку