-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Хочу этого больше, чем чего-либо другого

Среда, 06 Октября 2010 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Вольфганг Амадей Моцарт - Анданте из концерта № 21 для фортепиано с оркестром

Настроение сейчас - Золотое, как классика

 

Не могу больше терпеть, мне так хочется украсить свою квартиру в стиль рококо. Пока я об этом мечтаю, но в будущем на верное осуществлю свою мечту. Когда выйду замуж так и сделаю. А если у меня будет не квартира, а дом, то это еще лучше. Я и никогда и не задумывалась о доме, всегда хотела квартиру. Но сейчас дае очень хочу, потому что для стиля рококо лучше, больше подходит дом, чем квартира. Будет выглядеть, как богатый дворец.  Правда и на дом и на стиль рококо понадобится вывалить много денег. Но, если у меня будет такая возможность, то я постараюсь, как можно быстрей осуществить свою заветную мечту. Ведь редко, кому рококо, барокко, или вообще классика нравится. О, как я хочу жить в восемнадцатом веке, когда я слушаю классическую музыку, я под нее быстро засыпаю, даже если и не хочу спать, просто внимательно ее послушав.  Она такая лиричная и мелодичная, я под нее сразу расслабляюсь. А, когда вокруг меня будет царить такая атмосфера, мне будет еще лучше. От других стилей интерьеров я напрягаюсь, а глядя нарококо, или шестнадцатого и семнадцатого века, я полностью расслабляюсь. Потому что, чем старше стиль, тем более он для меня лучше. Ну и девятнадцатого века мне тоже нравится, правда, это уже стиль нового времени, но все равно, неподалеку от этих стилей. А я люблю яркие краски, голубой цвет и золото, так что мне больше подходит рококо. Я так этого хочу, что согласна прямо сейчас шагнуть в такой дом!.. Эх, было бы все так, как я думаю!.. Хоть бы мои мысли сбылись, да как можно быстрей!..


 

Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

GLORIA-LANA   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 19:57 (ссылка)
Желаю удачи во всех начинаниях.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:03 (ссылка)
INNELANTA, спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 00:20 (ссылка)
начни уже сейчас. Сделай какой-нить уголок в комнате в этом стиле. или просто купи какой-то предмет в этом духе. пусть это станет твоим укромным местечком
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 00:30 (ссылка)
SneznyBars, но ведь это стоит больших денег! Тем более старинные вещи, их вообще одни миллионеры приобретают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:34ссылка
зачем покупать оригинал????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку