-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


1 Апреля. Или мое знакомство с Li.Ru благодаря US 5

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:07 + в цитатник
В колонках играет - US 5 - Maria
Настроение сейчас - Веселое

Сегодня Первое Апреля,а это значит,что моему дневничку исполнился ровно год с его создания!..Помню,как я к концу марта болела гриппом и как всегда,когда мне становилось лучше,я садилась за компьютер и засиживалась долгое время в интернете.Особенно мне нравились тесты и я сидела в интернете в основном из-за них.Так,первого апреля я как всегда рылась в своих любимых тестах,лазила там везде и не заметила,как наперлась на какую-то регистрацию.Ну я сначала захотела попробовать,а что из того будет если я попробую еще где-нибудь зарегистрироваться.Зарегистрировалась,потом мне нужно было еще один раз пройти регистрацию на данном сайте.Выше я прочитала создать свой дневник,сообщество,сайт и поняла,что я наткнулась на то,что хотела уже давно и что случилось огромное для меня чудо.Я зарегистрировалась еще раз,так и не догадываясь на каком именно сайте.А потом когда зарегистрировалась,поняла,что это тот сайт о котором я уже раньше слышала,благодаря US 5.То,благодаря,что я их фанатка.Если бы я не тащилась по US 5,то бы никогда не узнала про этот сайт и вообще никогда бы не завела дневник.Ведь этот сайт мне больше всех сайтов сразу понравился.Когда я смотрела что-либо о них,то в основном видела на верху страницы LiveInternet.Еще когда у меня не было моего ноутбука,который мне подарили на мой День Рождения,я уже во всех подробностях знала об этом сайте и мечтала там тоже зарегистрироваться.Только не знала как именно регистрироваться и где можно.А теперь знаю,что буквально везде в интернете предлагается регистрация на каком-либо сайте,а особенно в тестах.И,что на Яндексе есть "Сегодня в блогах",где также можно регистрироваться на различных сайтах.А как вы узнали о LiveInternet и зарегистрировались здесь?Интересно знать.

 (500x382, 68Kb)
Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

Sarah_Brendon   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 17:03 (ссылка)
оо....интересная история)))))))я тоже часто искала инфу про ас5 и натыкалась на этот сайт))а потом как-то взяла и зарегестрировалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 17:11 (ссылка)
Ksenia_W,значит все-таки опять наши US 5 еще раз дали нам знать об этом сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
estiai   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 18:32 (ссылка)
прикольно! у меня тоже много всего интересного связано с 1 апреля!!! вообще очень счастливый для меня день) я появилась на лиру 15 сентября 2007 года) если что вот мой старый днев www.liveinternet.ru/users/eny_doll, но мне поднасрали и изменили в нем пароль(( так он и висит... а тут сидела и снова зарегиться решила)) мне нравится лиру! и тоже благодаря асам я сюда попала)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 18:46 (ссылка)
Здорово!! Я тоже когда что-нибудь про Асиков искала, частно натыкалась на Лиру. А потом просто захотела тоже создать дневник здесь )) Но когда создала, понятия не имела ЧТО я буду здесь писать. Мне казалось, что писать в инете что-то о своей жизни.. не знаю... стыдно немножко... все прочитают и т.п. Сейчас же, после того как прошло полгода, я просто не могу жить без своей любимой странички и ПЧёлок ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:09 (ссылка)
nienileks,понятно.Кто ж это интересно так сделал?А то бы и два дневника сразу можно было бы вести.
Ответить С цитатой В цитатник
estiai   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:13 (ссылка)
девочка с которой я дружила(( она знала мой пароль... и вот так получилось а столько мыслей, столько дней... эх...
зато теперь у меня есть новый днев и я рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:17 (ссылка)
x---Miss_Lerman---x,а где ты его создавала?Тоже как и я,в тестах?Или на форуме асят?Чем знамениты US 5,то это нашим ознакомлением с ЛивИнтернет!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:51ссылка
Здесь ))) Это точно!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 12:52ссылка
x---Miss_Lerman---x,я имею ввиду в тестах,или в асятах.
estiai   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:17 (ссылка)
подружка бывшая(( мы поссорились и вот, она знала мой пароль((
зато теперь у меня есть новый днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:22ссылка
Ха-ха-ха!!!...Как ты все-таки хитро вышла из своего нелегкого положения,показав ей и обведя ее вокруг пальца!..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:32ссылка
nienileks,это значит,что ты хорошо за себя можешь постоять!..И действительно можешь и умеешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:34ссылка
ой спасибо)) прям в краску загнала))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:44ссылка
В краску?То есть тебе так понравились мои слова?..
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 20:14ссылка
ну да) что я могу за себя постоять))))
Veterok-ya   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:47 (ссылка)
О! Оказывается у тебя тоже блог появился 1 апреля, как и у меня. Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо!..Теперь я знаю,что не одна такая!А то думала,что только у меня у одной день создания дневника 1апреля.
Ответить С цитатой В цитатник
Alicia_with_blue_eyes   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:02 (ссылка)
и я точно также...
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:18 (ссылка)
Интересно.
С Днём Рождения твой дневничок :***
...
Точно такая же история.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо!..Что тоже любишь по тестам лазить?
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:44 (ссылка)
прикольная история! Поздравляю с годовщиной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 03:38 (ссылка)
Лалаин-Мария, Привет, забавно, что день твоей регистрации приходится на первое апреля :) Это знак - что тебе на этих полях никогда не придётся скучать. Поздравляю тебя с твоим маленьким днём рождения, а про себя хочу сказать, что меня привлекли на Liveinternet многие хорошие сообщества по фотографии, ещё один аргумент - возможность творческой реализации, я не устояла :)
Ответить С цитатой В цитатник
izzyone   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 17:07 (ссылка)
моя история долгая...)
в день "трех шестерок" 6 июня 2006 года смотрела премию муз-тв. а года с 2004 или с 2005 слюни пускала по дредам ^__^
увидела там АСОВ, сразу же кинула взгляд на "симпатичного мальчика с дредами" ^__^ после премии, всю ночь провела в инете, начала искать, что за группа... первоначальное услышанное название группы было "асфальт" xD узнала, что они называются US5 )) дневник как-то создавать не спешила... хотя ник мне подруга придумала практически сразу "Izzy_girl ")) потому что она раньше сидела в чате о группе O-Zone под ником "девочка_ раду" *Раду - имя парня из той группы,который ей нравился* хм.. на лиру она сидела с 2005 года наверное... все уговаривала меня дневник создать, а мне это нафиг не надо было. мне было лень, да и просто потому, что я не знала, какой ник себе выбрать.. да и о чем писать - тоже не знала. а в 2007 году 4 апреля, я все-таки решила создать дневник под именем "Izzy_girl " чтоб единомышленников найти, о группе больше узнать.. и.т.д. )))
с тех пор прошло три года <<333
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 17:12ссылка
Понятно!..Значит ты тоже завела дневник из-за асов!..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку