-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33835
Комментариев: 163943
Написано: 208713


ЖЗЛ =Алла Ларионова=

Суббота, 27 Июля 2013 г. 07:55 + в цитатник

8B5BC01362B15794E01BBC0EA6CD8 (564x498, 53Kb)
Моё сокровище, царица,
Мой ангел, светлый идеал,
Желаний призрачных граница! -
Ты та, о ком я так мечтал

В глуши лесов, в степи пустынной
Под звёздным небом в час ночной;
В горах Кавказа и в долинах
В пургу, в мороз и летний зной...

Ты неба милое творенье,
Мечты капризной торжество.
Ты боль моя и вдохновенье,
Моё земное божество!

А. Д. Ларионовой. Моё сокровище...
Георгий Мединцев
лето 1965г. пгт. Лазаревское



Авторский ролик Виталия Тищенко

Спасибо Виталию Тищенко за предоставленную возможность показать друзьям и читателям его работы

http://www.youtube.com/user/Vitlet
0_4c810_f3251409_L.jpg (409x86, 35Kb)

Рубрики:  =К И Н О=/Документальное кино
=В И Д Е О=
=Ж З Л=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 27 раз
Понравилось: 21 пользователям

Adelaida13   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 08:57 (ссылка)
Спасибо за интересный пост, Лилечка! Она была очень красивой женщиной! Ей и играть ничего не надо было,- ходи, улыбайся, строй глазки,- и уже видно: вот настоящая женщина! В любой роли она хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_осень   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 09:17 (ссылка)
ЕЖИЧКА,прекрасный пост! Любимая актриса для многих осталась в памяти!
Ответить С цитатой В цитатник
PEREMILA   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 10:12 (ссылка)
ЕЖИЧКА, Как она мне нравилась,и Николай Рыбн1 (218x269, 96Kb)иков тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 11:29 (ссылка)

102507817_1372617853_5 (400x360, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 13:18 (ссылка)
Замечательный пост,Лиля,благодарю за красавицу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rishon   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 14:51 (ссылка)
Хороша чертовски...За интересный пост спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Tashebsky   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:30 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 18:13 (ссылка)
Лиличка,очень интересный пост,спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Фрау_Фрида   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:41 (ссылка)
Восхитительно! С удовольствием посмотрела. Спасибо Ежичка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татва   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 23:43 (ссылка)

!0A1G[1][1] (600x485, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люся-Людмила   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 22:04 (ссылка)
ЕЖИЧКА,
Спасибо, Лиличка. До чего же хороша! Любоваться,любоваться и любоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
zinvit   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо большое за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 16:00 (ссылка)
Спасибо! Но её нет в том платье, в котором она была в пгт. Лазаревское летом 1965г.. Это белое платье с травяным орнаментом еле заметного голубоватого цвета, на левой стороне застёжка молния. И здесь не упоминается её подруга Галя. Алла в пгт. Лазаревское была с ней. Они снимали комнату по ул. Партизанская. Может быть, Вы сможете узнать о её подруге Галине, и, если она здравствует, то зайдите на мою страницу в Стихи.ру http://www.stihi.ru/avtor/georgymedincev и сообщите. Так хочется с ней пообщаться. С уважением к Вам! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 17:01ссылка
а фамилия есть у этой подруги?
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:00 (ссылка)
К сожалению, по-молодости я фамилию её не спросил, а так нужно бы это сделать и телефон её и адрес. Тогда, может быть, не может быть, а точно и Алла Дмитриевна ещё бы здравствовала. Я звонил дочери А. Д. Ларионовой Алёне Николаевне Рыбниковой, но она тоже не знает Галину. У Галины летом 1965г. уже была дочь. Не помню точно её дочери было 2 или 4 года. Об этом Галина сама мне сказала. Алёна Николаевна Рыбникова работает на первом канале ТВ режиссёром по монтажу. Галина промелькнула в док. фильме "Алла на шее". Фамилию режиссёра забыл, но Вы в интернете можете узнать и его телефон тоже. Алла с Галей приезжали в Ессентуки поздней осенью 1967г., возможно в начале 1968г. Иной раз и январь здесь бывает слякотный. В 90-х годах прошлого столетия Алла отдыхала в одном из санаториев в Ессентуках. Мы виделись случайно, но я, к сожалению, её не узнал, и разговор получился короткий и жестковатый. Теперь мне за это и стыдно и тяжко. С уважением к Вам!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:18ссылка
Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, НО В ИНТЕРНЕТЕ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО ПРО ГАЛИНУ Я НЕ НАШЛА...
Перейти к дневнику

Ответ:

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:47ссылка
Аноним
Если бы в интернете можно было узнать что-то о Галине, то я сделал бы это давно. я с этим вопросом обращался в телепередачу "Жди меня", но они ничего не ответили. Почему - не знаю. Я дал Вам ссылку на реж. док фильма "Алла на шее". Этот фильм о жизни и деятельности Аллы Дмитриевны Ларионовой. В этом фильме есть короткий эпизод о Галине. И то её имя не упоминается (её фото показали), а просто сказали: "Её подруга сказала..." Редактора фамилию я вспомнил Курлаев. Я звонил ему и спрашивал о Галине. Он ответил:"Мне давали и я снимал готовое." Стоит разыскать тех, кто говорил за кадром о том, что сказала Галина. Я связывался с 1-м каналом ТВ, мне пообещали переслать этот фильм по интернету, но режиссёр этого канала не разрешила. Вы назовитесь настоящим именем и нам будет проще общаться.
Зайдите на мою страницу в Стихи.ру, если интересно и прочитайте цикл стихов, посвящённых Алле. http://www.stihi.ru/avtor/georgymedincev и, ещё раз прошу, назовитесь настоящим именем! Успехов!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:18ссылка
меня зовут Лилия
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 22:25 (ссылка)
Добрый вечер, Лилия! Я Георгий Петрович. Рад познакомиться. Проще переписываться в электронной почте. Не хочется, чтобы мои письма читали все. Задавая мне свои вопросы, что хотели узнать, и что планируете в решении этого вопроса? Этот фильм о Алле Ларионовой Вы создали? С уважением к Вам!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 22:38ссылка
пишите сюда rivkina.lilia@yandex.com Фильм не я делала... я до такого еще не доросла...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 23:51 (ссылка)
Я Мединцев Георгий Петрович и своего имени не скрывал, но вдруг здесь и сейчас я - АНОНИМ. В Стихи.ру на моей странице действительно есть цикл стихов, посвящённых Алле Ларионовой и перед роликом об Алле Дмитриевне Ларионовой автор ролика использовал моё стихотворение, посвящённое Алле Ларионовой с указанием моего авторства. Спасибо ему! http://www.stihi.ru/avtor/georgymedincev Приглашаю на свою страницу каждого желающего! С уважением ко всем!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 06:04ссылка
спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку