-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


П.Кэлдер, Око возрождения. Быстрое восстановление сил и энергии!

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская

П.Кэлдер, Око возрождения. Быстрое восстановление сил и энергии!


 

Сегодня одна девушка посоветовала мне вот эту книгу.... Эту девушку я никогда не видела уставшей, без настроения, вялой и апатичной... О чем я? Прочтите и поймете) Меня очень заинтересовало и я буду изучать сей вопрос, а заодно поделюсь с вами своими наблюдениями чуток попозже (если будет результативное действие)! Литературы подобной в интернете много, есть и другие книги, но эта самая доступная и легкоусвояемая:) Делюсь с вами.

П.Кэлдер - Око возрождения

Это 5 (для самых рьяных - 6) ритуалов (упражнений), на выполнение которых уходит всего 20 минут ежедневно,
а в результате происходит более быстрое восстановление душевных и физических сил во сне + ощутимое (по отзывам многих практикующих - РЕЗКОЕ) увеличение общей работоспособности. Весьма рекомендуется трудоголикам и прочим увлеченным работой людям, которым "некогда" есть, пить, отдыхать и у которых "всегда очень много дел" и "не хватает времени и сил для того, чтобы успеть еще то-то и то-то"

Инструкции + полный текст одноименной книги в Библиотеке Лотоса >>>

Первый ритуал:



Скачать >>> (avi. ~ 3,0 Mb)



Второй ритуал:



Скачать >>> (avi. ~ 2,4 Mb)

Облегченный вариант второго ритуала для детренированных людей:


Скачать >>> (avi. ~ 2,1 Mb)

Третий ритуал:


Скачать >>> (avi. ~ 3,3 Mb)

Четвертый ритуал:


Скачать >>> (avi. ~ 2,9 Mb)

Пятый ритуал:


Скачать >>> (avi. ~ 3,5 Mb)

Шестой ритуал:

Серия сообщений "Гимнастика":
Часть 1 - Гимнастика для лица
Часть 2 - Потанцевать
...
Часть 5 - Упражнение: «ножницы» на спине
Часть 6 - Cтройные ножки
Часть 7 - П.Кэлдер, Око возрождения. Быстрое восстановление сил и энергии!
Часть 8 - Дышите - и вы похудеете!
Часть 9 - Фитнес на дому
...
Часть 30 - В какое время суток лучше тренироваться. Это нужно знать!
Часть 31 - Хотите себе плоский живот? Гимнастика.
Часть 32 - Cоздал диету, случайно похудев

Метки:  

lazana   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:30 (ссылка)
Cпасибо!!!:air_kiss:
Еще берег океана в Москве найти бы.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку